Таблица с конкретными цифрами открывается по активной ссылке над фотографией гольфа на шиномонтаже. Плохо, что не все еще научились интернетом полноценно пользоваться. Можете скопировать в адресную строку браузера эту ссылку, если в тексте не можете найти https://www.zr.ru/d/story/d8/920024/table-new.pdf
Фил, мне, в отличие от вас, самоутверждаться не нужно)
Вы же завели разговор о самоутверждении - значит, именно для вас тема эта больная)
Насчет семьи - начните с себя) Уйдите с фабрики троллей, найдите себе пару. Ну или подрочите хотя бы - всё меньше будет поводов писать мне тупые комменты)
Открою секрет, а может и не открою. 99% россиян и чуть меньшее количество москвичей, тем более понаехавших, не знают названия башен московского Кремля. Даже те люди, для которых и предназначены эти Аурусы, не знают названий, хотя там и работают.
Поэтому и звучат названия агрессивно и угрожающе. Хотя по факту модное пополнение для ГОНа, вроде немцовских Волг.
Главная причина, почему от АМТ следовало отказаться в самом начала - просто потому, что народ её не хочет. Просто. И всё.
Просто не мочиться против ветра.
А по поводу вариатора, там также всё меняется. Почитайте блог частной специализированной мастерской, на которую я дал ссылку выше. Есть куча видео.
Ещё можете про каптюровский вариатор+1.6 почитать. Точно такой же вариатор будет на Весте с точно таким же мотором. На каптюр уже 3 года ставят, есть определенная статистика.
Порой бывает, что машину, купленную в марте 2012 года, в октябре 2015 тоже считают 3-х летней, хотя ей на 7 месяцев больше. А это 189000 км при ежедневных 900 километров пробегах.
Фил Ответы на комментарии
Таблица с конкретными цифрами открывается по активной ссылке над фотографией гольфа на шиномонтаже. Плохо, что не все еще научились интернетом полноценно пользоваться. Можете скопировать в адресную строку браузера эту ссылку, если в тексте не можете найти https://www.zr.ru/d/story/d8/920024/table-new.pdf
Каплан бездарен во всем, в архитектуре, словоблудии и жалких попытках быть автоэкспертом...
Фил, мне, в отличие от вас, самоутверждаться не нужно)
Вы же завели разговор о самоутверждении - значит, именно для вас тема эта больная)
Насчет семьи - начните с себя) Уйдите с фабрики троллей, найдите себе пару. Ну или подрочите хотя бы - всё меньше будет поводов писать мне тупые комменты)
И да: ВАЗики - отстой.
Открою секрет, а может и не открою. 99% россиян и чуть меньшее количество москвичей, тем более понаехавших, не знают названия башен московского Кремля. Даже те люди, для которых и предназначены эти Аурусы, не знают названий, хотя там и работают.
Поэтому и звучат названия агрессивно и угрожающе. Хотя по факту модное пополнение для ГОНа, вроде немцовских Волг.
Главная причина, почему от АМТ следовало отказаться в самом начала - просто потому, что народ её не хочет. Просто. И всё.
Просто не мочиться против ветра.
А по поводу вариатора, там также всё меняется. Почитайте блог частной специализированной мастерской, на которую я дал ссылку выше. Есть куча видео.
Ещё можете про каптюровский вариатор+1.6 почитать. Точно такой же вариатор будет на Весте с точно таким же мотором. На каптюр уже 3 года ставят, есть определенная статистика.
http
:
//
kaptur
.
club/threads/variator-i.658/
Это смотря что с чем сравнивать. АМТ древняя уже всеми забытая технология, которая имеет ряд неисправимых недостатков.
Вариатор современная, много где используемая, трансмиссия, с более хорошим набором качеств, чем робот с одним сцеплением.
ВАЗ наконец-то делает шаг в мир текущих технологий, а не отсталых на десятилетие.
Снижайте цены до разумных за ваши изделия и будет вам необъятный спрос.
Кстати - это более чем реально.
Порой бывает, что машину, купленную в марте 2012 года, в октябре 2015 тоже считают 3-х летней, хотя ей на 7 месяцев больше. А это 189000 км при ежедневных 900 километров пробегах.
Точно!
😁
Всё, всё.
Просто на рыбалке в отпуске нечем заняться. Донки сразу не звенят, а спинингом уже обкидался.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213...