Китайцам в обозримом будущем попасть на европейский, да и на любой другой рынок не светит и совсем не потому, что они не смогут сделать автомобили удовлетворяющие региональным требованиям. Дело в менталитете который китайцы приезжая в другие страны менять не думают.
Какой смысл ещё больше закрывать и так фактически закрытый российский авторынок с которого иностранные автопроизводители, которые ещё остались, скоро сами разбегутся?
Екатерина Игнатова владеет компанией «КАТЕ», которая занималась производством автоматических коробок передач для «АвтоВАЗа» (автоконцерн находится под контролем «Ростеха») и поставляла АКПП для лимузинов «Кортеж».
Не светит ничего с такими собственниками. Тут я с каплашками согласен.
Фил Ответы на комментарии
Это вы очень точно заметили, очередная халтура ЗР.
Где-то за статьёй тихо плачет надпись "на правах рекламы"...
Что мертво умереть не может (С) это я про нашу инженерную школу. Её нет. Иначе бы выпускали куда как более интересные авто.
Причем тут рынок? Европейцы просто на экологии помешаны.
Щито? куда они объёмы на 3 порядка больше девать собираются?
Китайцам в обозримом будущем попасть на европейский, да и на любой другой рынок не светит и совсем не потому, что они не смогут сделать автомобили удовлетворяющие региональным требованиям. Дело в менталитете который китайцы приезжая в другие страны менять не думают.
Это тот, который на базе Панамеры?
евро -7 уже в Европе подоспел
Какой смысл ещё больше закрывать и так фактически закрытый российский авторынок с которого иностранные автопроизводители, которые ещё остались, скоро сами разбегутся?
Екатерина Игнатова владеет компанией «КАТЕ», которая занималась производством автоматических коробок передач для «АвтоВАЗа» (автоконцерн находится под контролем «Ростеха») и поставляла АКПП для лимузинов «Кортеж».
Не светит ничего с такими собственниками. Тут я с каплашками согласен.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213141516