Страница 8 | Ответы на комментарии Фил
АватарФил

Фил Ответы на комментарии

Это вы очень точно заметили, очередная халтура ЗР.

+10

Где-то за статьёй тихо плачет надпись "на правах рекламы"...

+8

Что мертво умереть не может (С) это я про нашу инженерную школу. Её нет. Иначе бы выпускали куда как более интересные авто.

+2

Причем тут рынок? Европейцы просто на экологии помешаны.

0

Щито? куда они объёмы на 3 порядка больше девать собираются?

0

Китайцам в обозримом будущем попасть на европейский, да и на любой другой рынок не светит и совсем не потому, что они не смогут сделать автомобили удовлетворяющие региональным требованиям. Дело в менталитете который китайцы приезжая в другие страны менять не думают.

-1

Это тот, который на базе Панамеры?

+6

евро -7 уже в Европе подоспел

+4

Какой смысл ещё больше закрывать и так фактически закрытый российский авторынок с которого иностранные автопроизводители, которые ещё остались, скоро сами разбегутся?

+10

Екатерина Игнатова владеет компанией «КАТЕ», которая занималась производством автоматических коробок передач для «АвтоВАЗа» (автоконцерн находится под контролем «Ростеха») и поставляла АКПП для лимузинов «Кортеж».

Не светит ничего с такими собственниками. Тут я с каплашками согласен.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: