Страница 10 | Ответы на комментарии Фил
АватарФил

Фил Ответы на комментарии

Примерно как Понтиак Ацтек:)

-15

Чтобы бить пошлинами и ставить условия нужно иметь большой платежеспособный спрос на автомобили в стране и возможность заработка на продаже произведённых в России автомобилей ради которого стоит это терпеть. С платежеспособным спросом в России проблема.

Полная сборка и заводы-гиганты - атавизм времён СССР, в современном мире этого уже нет, всё устроено иначе, особенно если рынок небольшой как у нас. Но наши чиновники этого не понимают и ведут себя как будто у нас продаётся машин столько же сколько в США или Китае.

А раз так, то будет "ничего" - ни сборки, ни технологий. Мало того, даже те, кто уже собирает в России автомобили при ужесточении условий работы и падении спроса могут свернуть производство как Ford.

+2

И никто не поедет сразу строить завод полного цикла, ибо это безумие. Что дальше? Будете дальше скрипеть зубами и выбирать между автовазом и бэу иномарками?

Политика РФ в отношении автопроизводителей очень продуктивно. Пошлинами обеспечили спрос. Заставили строить заводы вначале сборочные, а затем увеличивать локализацию.

Что значит "никто не будет приносить технологии"? Технология, по твоему, - это нечто в коробочке? Технология - это прежде всего знания, которые передаются нашим специалистам при работе на иностранных производствах.

-1

Не факт совсем. Впрочем, мы и сейчас экспортируем продукцию того же ВАЗа, если вы не знали. И немало.

Не модификацию (изменение), а модернизацию (сиречь обновление) производства.

Для ВАЗа главная проблема была - 90-е. Когда за счёт завода многие норовили пожить в качестве паразитов. Некоторые присосались так, что и по сей день не получается от них избавиться. Рабочих приучили воровать, работать спустя рукава. И так далее. Концерн Рено-Ниссан во многом выправил ситуацию, но некоторые сопутствующие производства добил окончательно, увы.

0

Именно так! Вы правильно поняли скрытый смысл. Так и американцы заставили Тойоту строить заводы в Америке, и китайцы получили технологии. Только Россия идет своим путем... К сожалению.

+1

Виатти с камой разделены по сегментам. Типа статус люксовой камы.

0

Часть ВАЗа продали, зато и качество лучше стало намного. А то ездили то ли машины, то ли тазы с болтами, прости господи. Сейчас уже не так, как бы не твердили обратное. По крайней мере, новые модели - уже другие. Да, до многих иномарок всё ещё не дотягивают, но по сравнению с тем что было - намного лучше.

+1

ВАЗ ругать за брак и за не расторопность однозначно. И создавать условия для участников рынка так, что бы кроме отвёрточной сборки сюда переводили технические центры и производство комплектующих. Что впрочем и делается, но медленно...

0

Если будет качественная вещь, да по доступной цене, то народ поддержит. И как тут ранее сказали учится нужно у корейцев и китайцев как развиваться и защищать свой рынок.

+5

Да все Нестле уже давно в России делают. Хотя про И и Э - это прям верная мысль. Почему то большинству населения страны до ее понимания как пешком до луны.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: