Эм... Дизайн подразумевает не только внешний вид (экстерьер и интерьер) это ещё эргономика, аэродинамика, геометрическая проходимость и т. д.
АЗЛК 2141 был самым прекрасным автомобилем в выше перечисленном смысле до середины 90-х. Он мне тоже нравился больше, чем "Зубилы" и "Мыльницы". Но беда Москвича в его руководителях, которые высосали из завода все, не вложив ничего. И ещё большая беда - АЗЛК не был градообразующим предприятием, как ВАЗ. Потому и рванул от туда народ, как появилась возможность.
Об этом я и написал. Что прекрасная модель 80-х оказалось последней, что мог сделать АЗЛК. Последующие модели - агонии умирающего предприятия.
ВАЗу повезло больше. Ему не дали умереть, хотя грабили безбожно.
Так, а я что написал? Модель 1986-го оказалась отличным автомобилем, который мог вывести предприятие на более высокий уровень. Но, в лихие 90-е разбежались последние толковые инженеры (дизайн а в томобиля удручает, а функционал агрегатов застрял в 80-х). ВАЗ хоть имел достойные наработки и достаточно понятную линию развития. (Хотя хозяива и не давали денег на развитие, а только высасывали последние соки).
Безымянный Ответы на комментарии
Он у тебя отобьётся тогда, когда машину пора будет менять.
Как без фильтра? Как минимум фильтр жидкой фазы встроен газовый редуктор-испаритель.
Ни в коем случае! Лично я, таких как Каплан и и.о...)) уважаю, молодых, умных, с искромётным чувством юмора.
Тем более мы с ним одних взглядов на жизнь и технику.
Но свою Калину 10-го года, конечно ни на что не променяю! :)
Ключевое слово - метановые
Как можно! Икота всё редакцию своим продуктом кормит!
Эм... Дизайн подразумевает не только внешний вид (экстерьер и интерьер) это ещё эргономика, аэродинамика, геометрическая проходимость и т. д.
АЗЛК 2141 был самым прекрасным автомобилем в выше перечисленном смысле до середины 90-х. Он мне тоже нравился больше, чем "Зубилы" и "Мыльницы". Но беда Москвича в его руководителях, которые высосали из завода все, не вложив ничего. И ещё большая беда - АЗЛК не был градообразующим предприятием, как ВАЗ. Потому и рванул от туда народ, как появилась возможность.
Об этом я и написал. Что прекрасная модель 80-х оказалось последней, что мог сделать АЗЛК. Последующие модели - агонии умирающего предприятия.
ВАЗу повезло больше. Ему не дали умереть, хотя грабили безбожно.
Так, а я что написал? Модель 1986-го оказалась отличным автомобилем, который мог вывести предприятие на более высокий уровень. Но, в лихие 90-е разбежались последние толковые инженеры (дизайн а в томобиля удручает, а функционал агрегатов застрял в 80-х). ВАЗ хоть имел достойные наработки и достаточно понятную линию развития. (Хотя хозяива и не давали денег на развитие, а только высасывали последние соки).
Безусловно. Приходите к нам работать. Если потянете.
то что мир не создает машины для условий отсталого и нищего скрепостана это не значит что мировой автопром деградирует
Лечиться вам надо от таких дурных мыслей
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456