Страница 13 | Ответы на комментарии Tomas
АватарTomas

Tomas Ответы на комментарии

Ниву я люблю. С детства помню. Эта была наша семейная мечта. Стоила она примерно 10200 полновесных советских рублей. Знаю это потому, что не раз пытался выиграть ее в лотерею ДОСААФ. Но не выиграл. Повзрослел - купил. И еще могу купить. И не одну. Меня обижает - когда говорят, что "я бы Ниву купил, в качестве второго автомобиля". Не надо ее покупать в качестве второго автомобиля. Она обидится на это и накажет любителя нескольких автомобилей вполне ощутимо. Накажет так, что удовольствия не принесет. Поэтому мой вам совет - если вы Ниву с молодости не знаете, если не стремились к ней всей душой, а ищете "дешевую" альтернативу, не берите Ниву. Не примет она ни вас, ни вашу семью. Берите Джимни. Джимни по крайней мере знает на что идет. Он и развлечет вас с самурайской самоотверженностью, но никогда вас не полюбит. Потому что никто не хочет быть вторым. Автомобили тоже.

-1

Я уважаю французские авто. Испытываю к ним симпатию. Как потенциального противника французов не рассматриваю, посматриваю на них свысока. Считаю, им было достаточно 1812 года. Охотно им верю. Потому что знаю, что Париж - это город любви. Я уверен, что Жерар Депардье, которого, я всегда рад видеть на своем экране, вдруг взял и полюбил Россию до такой степени, что стал ее гражданином. Исключительно из патриотизма. Мудрый еж, конечно начнет возникать и напоминать мне о налогообложении во Франции, о диких жилетах, которые объелись дармовых французских булок и устроили беспорядки, чтобы испортить французский шарм. К черту ежа. И так понятно, что во всем виноваты арабы. Понаехали в мирную Францию и собираются устроить геноцид парижских красоток. Не поможет даже отборный полк русских военных преступников из хваленого Иностранного легиона. Арабов не остановить просто так. Это знает как самый последний ламер, так и наш доктор культурологии. Очень не хочу, чтобы ошибка госпожи в вечно синем пиджаке повторилась у нас. Не хочу, чтобы они пришли и к нам. Очень не хочу я войны на своей порванной в клочья территории, какая бы большая она не была.

-5

Тут вот с покупкой обратно великорусского бренда Niva у меня опять появилось нехорошее чувство ликования, похожее на "Крым был не ваш, стал наш и вопрос закрыт окончательно". С другой стороны ежу понятно, что это сложный вопрос. Мне ясно, что лидер советского легкового автопрома ни шиша не справился с выводом на рынок "наконец-то новой Нивы" - если кто-то помнит заголовок на обложке ЗР, когда она впервые на этой обложке появилась. Ненавистные партнеры из бандитских штатов помогли сделать автомобиль реальным, используя свой опыт, свои наворованные капиталы и свои знания, добытые перекупленными советскими предателями-инженерами. Все ли правильно я описал? А теперь янки уходят, как когда-то уходили наши войска из Афгана, в целом не победившие, но "выполнившие поставленные задачи". Может это у меня плохое настроение, а возможно и впрямь - радоваться тут нечему. Никто и не радуется, из тех кто понимает. Я думаю, наоборот, все огорчены. Описать это чувство можно одним словом - досада. Жаль. Хотя хочется сказать другое слово, которое начинается на букву, которая сидела на трубе вместе с буквой А и пропала потом после этого бесследно.

-4

"Счастье... Эх счастье..."

-1

"Опоры ЛЭП. На миллионы километров протянулись они. ...и их по праву можно считать, самыми грандиозными сооружениями на Земле." Примерно так звучали статьи в детском журнале ЮТ. Времен позднего периода Имперской Оккупации. Несчастные дети были вынуждены учиться и иногда даже трудиться. Скажу прямо, детей тогда заставляли работать. Что еще печальнее - их заставляли учиться. Безжалостные преподаватели Империи имели огромную власть и легко могли заставить покраснеть от стыда даже руководителя уровня Имперской Канцелярии. К счастью для всех нас огромная Империя низвержена. Теперь мы можем позволить себе, легко и непринужденно соглашаться на низкооплачиваемую работу. И учиться нас никто не заставляет. Теперь мы можем позволить себе не знать, кто сказал такие жестокие слова как - "Учиться, учиться и учиться..."

-1

Очень Жаль, что все у нас начинается на слово Жаль. Все делается через Жалость, вся Республика работает из чувства Жалости и сострадания друг к другу. Кивать как болванчики - это не про нас. Это было раньше, но прошло. Теперь мы не киваем, а мотаем головой. Захотим положительно, захотим отрицательно помашем в положительную сторону. Ради процветания Республики и остальных интересных и не только.

-1

Полагаю, нельзя так. А может быть и нужно. Никогда не знаешь, что будет лучше для блага Республики. Как всем известно, самой лучшей в мире Республики, да простят меня те, кто блюдет истинные каноны искусства, я намеренно упоминаю о самом великом, в самом конце. Чтобы подчеркнуть благословенный талант членов Совета Партнеров. Мы все знаем, что очень злые враги, не дали нам достроить наш трубопровод для труб, к нашим Лучшим Друзьям. А я так хотел, чтобы в домах наших Лучших Друзей, было бы так же тепло как и в моем. Разумеется, теперь, для Друзей я готов это сделать совершенно бесплатно. За свой счет. Просто назло врагам, чтобы они поперхнулись, когда их называют партнерами.

-1

Мне многое непонятно в этом году. Непонятно, почему в таком благополучном и непонятном городе как город М, люди на прогулке, кидаются на мирно стоящих госслужащих, вышедших на праздничную демонстрацию с шариками, купленными, между прочим за свой счет. Непонятно, почему журналиста в городе М, расследующего дело о конституционности наших с вами прав на бесплатные похороны, в этом же городе М сначала задерживают, пытаясь его сделать злодеем, а потом отпускают, увольняя нескольких, ни в чем не повинных генералов. В конце концов, больно видеть загубленные карьеры великих спортсменов, положивших свои головы на алтарь борьбы за народное благо города М. А как же остальная Республика? Как же так? Кто останется чтить мои великие книги? В будущем?

-1

Вы уже поняли, что я мыслю банальными и абсолютно известными досель категориями. Я часто повторяюсь. Особенно сложно мне избавиться от упоминания "Я". Вообще от упоминания о себе мне сложно избавиться. Это признак посредственности, и нам с вами понятно, о чем я. Мне очень понравилось, что Гаррисон ввел характеристикой роботов серии М - чувство долга. Повышенное чувство долга. Я буду аплодировать, если кто-нибудь в трех словах, сможет описать чрезмерное чувство. На примере роботов серии М.

-1

Я написал пару банальностей. Любая вещь после прочтения становится банальностью. Будь-то "Война и мир" или секретный код "Яндекс-фрегат". Но, чтобы сделать несуществующее в природе, банальной вещью - его нужно создать. Я что-то создал, и теперь, после прочтения и после просмотра, меня можно обвинить во всем - и в банальностях и в дилетантстве, а то и во злом умысле. Я не только об этом знаю, я убежден в этом. Но я все равно буду генерировать новое, несуществующее в природе. И я знаю. Я знаю, что каждый раз после того, что я что-то создам, меня всегда будут упрекать в несовершенстве. В несовершенстве того, что я создал.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: