Я примерялся на теоретический расчет таких схем, пришел к выводу, что это будет очень трудоемко, недостоверно, неблагодарно. Лучше всего лабораторная схема, с хорошим оборудованием, позволяющим фиксировать броски тока и напряжения, позволяющая имитировать подключение дополнительных источников и потребителей, имитирующая переходные процессы. Весьма интересный тест получился бы на мой дилетантский взгляд.
А что проверять-то? Помирают конкретные автомобили с конкретной электроникой. Это же не массовое явление. Точнее, пока не массовое. Хотя коллеги, вон, уже намекают, что Лада 4*4 будет такой же.
А вообще, я хотел бы попросить вас провести тесты на эту тему. Борт сеть предлагаю имитировать двухполюсником (резистором). Таким образом имитировать различные случаи подключения батарей, зарядников, пускачей, доноров, и т.д. На мой дилетанский взгляд, для анализа, такая схема с двухполюсником вполне подойдёт. Это позволит развеять несколько мифов или подтвердить их. Что скажете?
Поэтому "дяди Васи" тоже разделились на "экосистемы": одни крутят гайки и не лезут в электронику, а другие не крутят гайки, но занимаются электроникой.
При нынешней цене телевизоров небольших размеров нет никакого смысла их чинить если телевизор сломался после окончания гарантии. Новый будет не сильно дороже ремонта.
Я беру за основу капельную пробу и моточасы отработки.. При работе мотора ксилотные продукты всё время уменьшают щёлочность масла и когща масло утрачивает щёлочность , баланс смещается в сторону кислотности и начинается интенсивное загрязнение мотора шламом, продуктами типа "солидол" и кроме того разрушение деталей от кислой среды.