Был на сайте 24.08.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:29.11.2018 

Пол:Мужской

Tomas
Я примерялся на теоретический расчет таких схем, пришел к выводу, что это будет очень трудоемко, недостоверно, неблагодарно. Лучше всего лабораторная схема, с хорошим оборудованием, позволяющим фиксировать броски тока и напряжения, позволяющая имитировать подключение дополнительных источников и потребителей, имитирующая переходные процессы. Весьма интересный тест получился бы на мой дилетантский взгляд.
12.11.2019 
+1
Болт 48х1
Вы меня простите,код конечно важней, а ребенок пусть замерзает. Далеко так уйдем.
12.11.2019 
-6
Колодочкин Михаил
А что проверять-то? Помирают конкретные автомобили с конкретной электроникой. Это же не массовое явление. Точнее, пока не массовое. Хотя коллеги, вон, уже намекают, что Лада 4*4 будет такой же.
12.11.2019 
-1
Колодочкин Михаил
Да, сегодня обнаружил, что в некоторых инструкциях именно так и сказано. Хотя разумнее не пускать мотор донора, как я считаю.
12.11.2019 
-3
Tomas
А вообще, я хотел бы попросить вас провести тесты на эту тему. Борт сеть предлагаю имитировать двухполюсником (резистором). Таким образом имитировать различные случаи подключения батарей, зарядников, пускачей, доноров, и т.д. На мой дилетанский взгляд, для анализа, такая схема с двухполюсником вполне подойдёт. Это позволит развеять несколько мифов или подтвердить их. Что скажете?
12.11.2019 
+1
Евгений
Верно, есть такое понятие "жить по средствам", народная мудрость.
11.11.2019 
+5
hu_stranger
Поэтому "дяди Васи" тоже разделились на "экосистемы": одни крутят гайки и не лезут в электронику, а другие не крутят гайки, но занимаются электроникой.
11.11.2019 
+2
Влад
При нынешней цене телевизоров небольших размеров нет никакого смысла их чинить если телевизор сломался после окончания гарантии. Новый будет не сильно дороже ремонта.
08.11.2019 
+9
Колодочкин Михаил
Просто попытались подзарядить АКБ, подсоединившись к ее клеммам
08.11.2019 
-5
Евгений
Я беру за основу капельную пробу и моточасы отработки.. При работе мотора ксилотные продукты всё время уменьшают щёлочность масла и когща масло утрачивает щёлочность , баланс смещается в сторону кислотности и начинается интенсивное загрязнение мотора шламом, продуктами типа "солидол" и кроме того разрушение деталей от кислой среды.
08.11.2019 
0