По такой логике надо все законы отменить, поскольку всегда существует возможность несправедливого обвинения. Не надо среднюю скорость мерить в таких местах, где можно срезать, только и всего. А таких мест очень мало.
Все зависит от придирчивости лица проводящего техосмотр. Если копать, то можно и прошивку двигателя измененную обнаружить. В передней амортизаторной стойке проставку практически не видно. Сзади в машинах с отдельностоящей пружиной заметно. В таком случае, для секретности, можно заменить пружину.
Вполне серьёзно. , если мотор простаивает, то не образуются кислоты и щёлочность масла не уменьшается и в щелочной среде коррозия не развивается., а от контакта с воздухом окисление идёт крайне медленно. Моторное масло это НЕ растительное размазанное в плёнку..Единственное "НО" это что было с пробегом 5000, масло могло "переездить" свои моточасы и его надо было слить.. Если масло ездило мало можно его оставлять