Бампер наносит удар ниже колена и скорей всего просто подсечет пешехода, если тот сам не подпрыгнет, а вот приземлится он скорей всего на капот. Тут и играет роль жесткость капота. Отделаетесь вы обширной гематомой или сломаете шейку бедра - вариантов думаю не так много.
да, точно! я на 11 летнем Сербском Start с разной плотностью внутри, заводил , не буду врать (вспоминать не хочется), но кажется и без одной банки крутил, если б пусковое устройство и весь старый карб не был деформирован и УОЗ был электронно выставлен как сейчас , то вообще ездил бы, а может и ездил
Потому что, чем жЫрнее тачка, тем тяжелее движку ее таскать, и тем больше топлива он сожрет, выделяя в воздух всякую бяку, и тем больше по этому поводу будут вонять так называемые "экологи".
Вам правду сказать или туману напустить? Если без дураков, то масло со временем портится, и поэтому его рекомендуют менять почаще, даже при малых пробегах. Но, на практике, движок клина , конечно же, не словит...