Страница 13 | Ответы на комментарии Сеpгей
Аватар пользователяСеpгей

Сеpгей Ответы на комментарии

С ходу спрошу. По каким траекториям вы будете добираться от Варшавки до Минки или до Киевки по МКАДу?

Как вы въедете на кольцо, меня не интересует. Можете хоть запрыгнуть или поднырнуть. Этого вопроса в задаче нет, так как он бессмысленный.

-14

Заезжайте хоть из-под земли, хоть на вертолёте спускайтесь. Но если поедете по траектории Б, то приедете под лишение и в рубрику новостей. Я вас не держу. В жизни всегда есть место "подвигу".

-13

В центре рисуночка Москва зелёным закрашена. Сергей, включайте мозги, я не могу сделать это всем один. Увольте.

-23

К движению по МКАДу вы явно не готовы. Объезжайте Москву по бетонке. От греха подальше.

-16

У барана реакция одна - уставится, как на новые ворота.

-21

Серьёзно?

+1

Ехал через Хлевное, Задонск, Елец, Ефремов далее через Тулу с выездом на М2. Не слишком большая разница по километражу, может быть 30-50 км. И время в пути на 40 минут дольше, чем ехал туда по м4. И дорога везде приемлемого качества. Было это в августе 2017 года. Думал, что будет хуже, но на удивление остался вполне доволен. Пока участок М2 в тульской области бесплатный - считайте нормально бесплатно можно объехать платную м4 там, где она идет по старым участкам.

Не подумайте, я не сторонник платных дорог (за государственный счет), напротив, но то, что альтернатива все-таки существует и не такая протяженная - факт. Безобразием на этой альтернативной трассе является ограничения в липецкой области - 30 км.ч. (в Хлевном, Ефремове ) на бывших участках федеральной трассы, которая была единственной до строительства М4.

0

Вы в каком масштабе смотрите? У Бронниц даже мост отдельный построят и там поболее 800м будет до А107. И развязку на А107 через рязанское направление ЖД уже забабахали, пробок практически не стало!!!

-3

Доводы сторонников строительства М11 в своё время:

"В настоящее время большой поток машин проходит по Ленинградскому шоссе через центральную часть города Химки, что приводит к заметному загрязнению воздуха в городе. После строительства дополнительной дороги в объезд жилых кварталов можно ожидать, что произойдёт перераспределение транспортных потоков, в силу чего экологическая ситуация в центре Химок улучшится. Загрузка существующей федеральной трассы М-10 «Россия» - 135 000 автомобилей в сутки, что более чем в три раза превосходит максимальную разрешённую пропускную способность (40 000 автомобилей в сутки). Это наиболее загруженная трасса в Российской Федерации. Поэтому средняя скорость движения по М-10 на подъезде к Москве падает до 10 км/час, а иногда, в часы «пик», - и до 5-7 км/час. Количество несчастных случаев на этой трассе как минимум в три раза превосходит средний показатель в стране. К тому же уровень загрязнения воздуха на прилегающих к дороге территориях в 3-5 раз выше существующих санитарных норм: так, объём вредных выбросов составляет до 247 кг в час на 1 км."

Построили. Что изменилось? Как где-то правильно написали: по дороге никто не ездит, потому что дорого, но платит за неё всё-равно вся страна.

+78

Ну по м11 грузовики же ездят.

По поводу М4 в тульской области и его безальтернативности. Я вот ехал один раз в объезд М4 от Воронежа до Москвы. Как так, если нет альтернатив? Вы снова ничего не путаете?

-12
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: