Налоговую нагрузку на всех можно уменьшить, если акцентировать её на тех, кто вредит больше всех. Для этого есть акцизный инструмент. Навалил в общественном туалете мимо, не вини уборщика, а заплати уборщику из своего кармана, чтоб он за тобой убрал, раз ты такой умный.
- Установка жёстких, металлических шлагбаумов-гильотин вместо мягких, имевших функцию отката (в запредельной своей жадности за 200 рублей эти ... готовы нанести ущерба машине на пару десятков тысяч рублей), что в совокупности с вечными "техническими проблемами", глюками и тормозами оборудования на пунктах оплаты этой шараги оборачивается проблемами для законопослушных... пожалуй лохов, к коим и себя отношу.
- Установка светофоров, что противоречит правилам "безостановочного" проезда самой же шараги, написанными на их сайте и попытка лоббировать увеличение штрафов за проезд на красный, сопоставимый с наказанием за "пьяную езду" именно на пунктах оплаты шараги.
- Бессистемная расстановка "зеленых коридоров" на разных пунктах оплаты всей М4, что приводит к хаосу на подъезде к пунктам оплаты, ДТП и пробкам.
- пункт оплаты на 71-м км - сам по себе вообще один большой дурдом, с вечными пробками, неполадками оборудования и тормозами при проезде.
- Установка режима платности на нереконструированных дорогах, не имеющих альтернативного объезда-дублёра, имеющих ограничение 90 км/ч и радары скорости.
- Состояние дорожного полотна: на московском участке 21-93 км из 3-х полос живы только 2.
- Взимание платы за проезд по участкам, где ведутся ремонтные работы, и установлены ограничения до 50-60 км/ч, где из-за этого постоянные пробки. Апофеозом скотского отношения к водителям можно считать тот же участок 21-73 км, где этим летом был шарагой установлен один из самых высоких "сезонных тарифов" и где было вечное многочасовое стоялово из-за затянувшейся реконструкции развязки М4 с КАД.
Много ещё чего можно написать. Про уборку дорог, состояние полотна (особенно на мостах и стыках).
Только спасибо не за что сказать. И не понятно, за что мы платим деньги, терпим неудобства и получаем повреждения авто на пунктах оплаты и в проекте ещё и огромные штрафы за косяки самой же шаражки.
Сеpгей Ответы на комментарии
свободно до горизонта ???
так он в левом ряду получается НИКОМУ не мешает ???
так о чём проблему рисуем ???
Потому, что такие фильтра садят на герметик.
Еще в постсоветское время при смене маслфильтра, хоть и было резиновое уплотнение, мазали герметик, тк резина была дубовая, одним словом дерево.
Скручивает винтом - может не надо так сильно затягивать?)))
путин трусливая шавка, чтобы правду говорить, свои же кореша растопчут, как только им башлять перестанет
Вы дали определение супермена.
Налоговую нагрузку на всех можно уменьшить, если акцентировать её на тех, кто вредит больше всех. Для этого есть акцизный инструмент. Навалил в общественном туалете мимо, не вини уборщика, а заплати уборщику из своего кармана, чтоб он за тобой убрал, раз ты такой умный.
- Установка жёстких, металлических шлагбаумов-гильотин вместо мягких, имевших функцию отката (в запредельной своей жадности за 200 рублей эти ... готовы нанести ущерба машине на пару десятков тысяч рублей), что в совокупности с вечными "техническими проблемами", глюками и тормозами оборудования на пунктах оплаты этой шараги оборачивается проблемами для законопослушных... пожалуй лохов, к коим и себя отношу.
- Установка светофоров, что противоречит правилам "безостановочного" проезда самой же шараги, написанными на их сайте и попытка лоббировать увеличение штрафов за проезд на красный, сопоставимый с наказанием за "пьяную езду" именно на пунктах оплаты шараги.
- Бессистемная расстановка "зеленых коридоров" на разных пунктах оплаты всей М4, что приводит к хаосу на подъезде к пунктам оплаты, ДТП и пробкам.
- пункт оплаты на 71-м км - сам по себе вообще один большой дурдом, с вечными пробками, неполадками оборудования и тормозами при проезде.
- Установка режима платности на нереконструированных дорогах, не имеющих альтернативного объезда-дублёра, имеющих ограничение 90 км/ч и радары скорости.
- Состояние дорожного полотна: на московском участке 21-93 км из 3-х полос живы только 2.
- Взимание платы за проезд по участкам, где ведутся ремонтные работы, и установлены ограничения до 50-60 км/ч, где из-за этого постоянные пробки. Апофеозом скотского отношения к водителям можно считать тот же участок 21-73 км, где этим летом был шарагой установлен один из самых высоких "сезонных тарифов" и где было вечное многочасовое стоялово из-за затянувшейся реконструкции развязки М4 с КАД.
Много ещё чего можно написать. Про уборку дорог, состояние полотна (особенно на мостах и стыках).
Только спасибо не за что сказать. И не понятно, за что мы платим деньги, терпим неудобства и получаем повреждения авто на пунктах оплаты и в проекте ещё и огромные штрафы за косяки самой же шаражки.
хороший вопрос! для его прояснения достаточно завербоваться на сезон в дпс или дрсу.
Да, пожалуй с вами невозможно не согласиться.
Дзюба, являет собой олицетворение типичного украинского футболиста и человека "ихней национальности"..:)
Судебные разборки остались в силе.Можно туда подать,если что.
Снова ты не прав.Как раз ОСАГО защищает виновного.За тебя платит.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516...