Страница 9 | Ответы на комментарии Сеpгей
Аватар пользователяСеpгей

Сеpгей Ответы на комментарии

свободно до горизонта ???

так он в левом ряду получается НИКОМУ не мешает ???

так о чём проблему рисуем ???

-5

Потому, что такие фильтра садят на герметик.

Еще в постсоветское время при смене маслфильтра, хоть и было резиновое уплотнение, мазали герметик, тк резина была дубовая, одним словом дерево.

Скручивает винтом - может не надо так сильно затягивать?)))

-2

путин трусливая шавка, чтобы правду говорить, свои же кореша растопчут, как только им башлять перестанет

+7

Вы дали определение супермена.

+1

Налоговую нагрузку на всех можно уменьшить, если акцентировать её на тех, кто вредит больше всех. Для этого есть акцизный инструмент. Навалил в общественном туалете мимо, не вини уборщика, а заплати уборщику из своего кармана, чтоб он за тобой убрал, раз ты такой умный.

-9

- Установка жёстких, металлических шлагбаумов-гильотин вместо мягких, имевших функцию отката (в запредельной своей жадности за 200 рублей эти ... готовы нанести ущерба машине на пару десятков тысяч рублей), что в совокупности с вечными "техническими проблемами", глюками и тормозами оборудования на пунктах оплаты этой шараги оборачивается проблемами для законопослушных... пожалуй лохов, к коим и себя отношу.

- Установка светофоров, что противоречит правилам "безостановочного" проезда самой же шараги, написанными на их сайте и попытка лоббировать увеличение штрафов за проезд на красный, сопоставимый с наказанием за "пьяную езду" именно на пунктах оплаты шараги.

- Бессистемная расстановка "зеленых коридоров" на разных пунктах оплаты всей М4, что приводит к хаосу на подъезде к пунктам оплаты, ДТП и пробкам.

- пункт оплаты на 71-м км - сам по себе вообще один большой дурдом, с вечными пробками, неполадками оборудования и тормозами при проезде.

- Установка режима платности на нереконструированных дорогах, не имеющих альтернативного объезда-дублёра, имеющих ограничение 90 км/ч и радары скорости.

- Состояние дорожного полотна: на московском участке 21-93 км из 3-х полос живы только 2.

- Взимание платы за проезд по участкам, где ведутся ремонтные работы, и установлены ограничения до 50-60 км/ч, где из-за этого постоянные пробки. Апофеозом скотского отношения к водителям можно считать тот же участок 21-73 км, где этим летом был шарагой установлен один из самых высоких "сезонных тарифов" и где было вечное многочасовое стоялово из-за затянувшейся реконструкции развязки М4 с КАД.

Много ещё чего можно написать. Про уборку дорог, состояние полотна (особенно на мостах и стыках).

Только спасибо не за что сказать. И не понятно, за что мы платим деньги, терпим неудобства и получаем повреждения авто на пунктах оплаты и в проекте ещё и огромные штрафы за косяки самой же шаражки.

+57

хороший вопрос! для его прояснения достаточно завербоваться на сезон в дпс или дрсу.

-5

Да, пожалуй с вами невозможно не согласиться.

Дзюба, являет собой олицетворение типичного украинского футболиста и человека "ихней национальности"..:)

0

Судебные разборки остались в силе.Можно туда подать,если что.

-3

Снова ты не прав.Как раз ОСАГО защищает виновного.За тебя платит.

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: