Страница 7 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Ремонт робота значительно дешевле ремонта автомата. Сцепления заменить можно быстро и недорого а отличии от переборки АКПП, ну а мехатроник (блок управления) сейчас на всех автоматах, и надёжность, и цена одинакова для всех типов автоматических коробок. Да и прогнозировать отказ робота немного легче, чем классического автомата.

0

Не согласен, у них авто 13 года, новые с4 уже доработаны координально давным давно, сам владел с4 2015 года, проехал больше 160 тыс. Обслуживался у официалов, дешевле чем рио и солярис обслуживать кстати! И ничего у меня не сломалось, менял только расходники и масло.

-4

Я иногда смотрю комменты тут чисто поржать, так как знаю, что местный дурашок каплашка непременно метать какахи будет, он свои копейки честно отрабатывает))

Больше его никуда не берут, вот и старается)

0

У одного моего знакомого и 100 тыс. не выходил.

-1

АТЕ лучшие колодки), текстар тормозит даже лучше, но скрипит

0

🤣

Не исключено!

+1

У робота все есть. Поэтому он и плачет.

0

Да вас уже раз 10 блокировали, вы всё никак не заткнетесь)

-12

Ок, вы *овно:)

Люблю самокритичных))

-19

Ога:)

Мерседесовский:) От Арканы) Другого-то нет даже у Рено)

Какое отношение к нему будет иметь *овноВАЗ:₽?

Вон, на ГробоУАЗ воткнули АКПП. Так они сами ее сделать не сумели, просто купили.

Ну и потом, кто купит ЛаЖу с турбиной?

У нее и на атмосфернике ремень привода ГРМ рвется чуть не чаще, чем меняются свечи:)

-8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: