Страница 15 | Ответы на комментарии Виктор 002
Аватар пользователяВиктор 002

Виктор 002 Ответы на комментарии

Северсталь варит чуть не лучшее железо в мире. Проблема не в качестве метала, а в качестве его обработки.

-1

Ну да, сейчас 20е, сто лет прошло.

0

Так никто не возьмётся за выпуск такой техники (мотоцикл), по крайней мере в России. В СССР урал с коляской стоил в пять раз дешевле жигулей "копейки", а сейчас в полтора раза дороже "гранты". Гарагашьян пока на коленках вездеходы собирал всем они нравились, а как наладил мелкосерийный выпуск - цена получилась один Шерп как пять новых МТЗ 82.

Получается либо покупать раритет и восстановить либо пешком. А если денег пресс так лучше вертолёт купить.

+3

Отвечу - нельзя.

Даже при наличии конструкторской документации придется заново изготавливать самое дорогое - штамповую и сварочную оснастку. Это десятки, если не сотни миллионов долларов. Для такой узконишевой (читай - немассовой) машины - это экономически нецелесообразно.

Даже если каким-то чудом оборудование сохранилось ,(но чаще оно уезжает в металлолом), то машину придется приводить в соответствие с сертификационными требованиями. Как вы понимаете, ЛуАЗ ни в каком виде их никогда не пройдет.

"Всем надо по 200 тысяч авто в год продавать по миллиону каждая." да, именно так и есть. Учитывая, что запросы потребителей очень высоки, требования к сертификации тоже, маржа в автопроме невысока и рентабельны только изделия, выпускаемые тиражами свыше 100 тысяч штук (это касается и моторов и коробок передач).

Про мотоцикл - это чьи-то фантазии. Несбыточные.

0

УАЗ обойдет хамви... пока тот не сбросит давление в резине, не выходя из кабины, а в это время уаз будет стоять, пока водила будет приспускать резину. И да, я реально видел видос, как луаз легко делает в заболоченной колее все эти крутые джипы с 20" колесами. Почему? Не знаю, может малый вес и он не проваливается, может что еще, но факт. Пока эти крутые стояли на месте, беспомощно молотя колесами и только зарываясь, луаз вокруг них, резвясь, по болоту круги нарезал.

+3

Автовладельцам и не нужен вездеход! Где они на нем вездеходят? Знакомая плакалась - купили Делику 4х4 - думали по грибы, на рыбалку будут ездить... За 14 лет на ней НИ РАЗУ из города не выезжали - только по асфальту... А уж те, кто покупает паркетник - там вездеходством совсем не пахнет, даже в мечтах!..

+8

Идея хорошая, но не нужно владельцам автопроизвод возрождать легенду. Проще продавать то что стоит на конвейере.

+5

А чего минус воткнули ?! Наплевать на безопасность ?! У нас тут в районе есть жд ветка где поезд ходит реже чем раз в день. Так там и то один умник на переезде умудрился под поезд попасть на авто. Итого труп. И ни разу не смешно.

0

Там была заслонка..

Закрываешь её, (точнее, открываешь.)и начинает более лучше дуть в ноги.

Кстати, удобно было.

Гораздо лучше, чем в современных автомобилях.

А в торце, была фальш-панель,

и [у нас не ругаются] не дуло на рычаги..)

У меня на этой площадке обычно ничего не лежало.

Я совершенно не подвержен современной болезни, гаджето- мании.

Телефон у меня всегда валяется дома, на тумбочке или на столе в спальне.

С собой его беру, только на прогулку, ибо там: радио, плеер, и шагомер.

И всё, более функции телефона, мне не нужны.

-3

Да наверно после 22 апреля ожидается рост числа неспособных иметь дома без колёс.

Или кто -то, мож, надеется на партизанское движение??

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: