Так никто не возьмётся за выпуск такой техники (мотоцикл), по крайней мере в России. В СССР урал с коляской стоил в пять раз дешевле жигулей "копейки", а сейчас в полтора раза дороже "гранты". Гарагашьян пока на коленках вездеходы собирал всем они нравились, а как наладил мелкосерийный выпуск - цена получилась один Шерп как пять новых МТЗ 82.
Получается либо покупать раритет и восстановить либо пешком. А если денег пресс так лучше вертолёт купить.
Даже при наличии конструкторской документации придется заново изготавливать самое дорогое - штамповую и сварочную оснастку. Это десятки, если не сотни миллионов долларов. Для такой узконишевой (читай - немассовой) машины - это экономически нецелесообразно.
Даже если каким-то чудом оборудование сохранилось ,(но чаще оно уезжает в металлолом), то машину придется приводить в соответствие с сертификационными требованиями. Как вы понимаете, ЛуАЗ ни в каком виде их никогда не пройдет.
"Всем надо по 200 тысяч авто в год продавать по миллиону каждая." да, именно так и есть. Учитывая, что запросы потребителей очень высоки, требования к сертификации тоже, маржа в автопроме невысока и рентабельны только изделия, выпускаемые тиражами свыше 100 тысяч штук (это касается и моторов и коробок передач).
УАЗ обойдет хамви... пока тот не сбросит давление в резине, не выходя из кабины, а в это время уаз будет стоять, пока водила будет приспускать резину. И да, я реально видел видос, как луаз легко делает в заболоченной колее все эти крутые джипы с 20" колесами. Почему? Не знаю, может малый вес и он не проваливается, может что еще, но факт. Пока эти крутые стояли на месте, беспомощно молотя колесами и только зарываясь, луаз вокруг них, резвясь, по болоту круги нарезал.
Автовладельцам и не нужен вездеход! Где они на нем вездеходят? Знакомая плакалась - купили Делику 4х4 - думали по грибы, на рыбалку будут ездить... За 14 лет на ней НИ РАЗУ из города не выезжали - только по асфальту... А уж те, кто покупает паркетник - там вездеходством совсем не пахнет, даже в мечтах!..
А чего минус воткнули ?! Наплевать на безопасность ?! У нас тут в районе есть жд ветка где поезд ходит реже чем раз в день. Так там и то один умник на переезде умудрился под поезд попасть на авто. Итого труп. И ни разу не смешно.
Виктор 002 Ответы на комментарии
Северсталь варит чуть не лучшее железо в мире. Проблема не в качестве метала, а в качестве его обработки.
Ну да, сейчас 20е, сто лет прошло.
Так никто не возьмётся за выпуск такой техники (мотоцикл), по крайней мере в России. В СССР урал с коляской стоил в пять раз дешевле жигулей "копейки", а сейчас в полтора раза дороже "гранты". Гарагашьян пока на коленках вездеходы собирал всем они нравились, а как наладил мелкосерийный выпуск - цена получилась один Шерп как пять новых МТЗ 82.
Получается либо покупать раритет и восстановить либо пешком. А если денег пресс так лучше вертолёт купить.
Отвечу - нельзя.
Даже при наличии конструкторской документации придется заново изготавливать самое дорогое - штамповую и сварочную оснастку. Это десятки, если не сотни миллионов долларов. Для такой узконишевой (читай - немассовой) машины - это экономически нецелесообразно.
Даже если каким-то чудом оборудование сохранилось ,(но чаще оно уезжает в металлолом), то машину придется приводить в соответствие с сертификационными требованиями. Как вы понимаете, ЛуАЗ ни в каком виде их никогда не пройдет.
"Всем надо по 200 тысяч авто в год продавать по миллиону каждая." да, именно так и есть. Учитывая, что запросы потребителей очень высоки, требования к сертификации тоже, маржа в автопроме невысока и рентабельны только изделия, выпускаемые тиражами свыше 100 тысяч штук (это касается и моторов и коробок передач).
Про мотоцикл - это чьи-то фантазии. Несбыточные.
УАЗ обойдет хамви... пока тот не сбросит давление в резине, не выходя из кабины, а в это время уаз будет стоять, пока водила будет приспускать резину. И да, я реально видел видос, как луаз легко делает в заболоченной колее все эти крутые джипы с 20" колесами. Почему? Не знаю, может малый вес и он не проваливается, может что еще, но факт. Пока эти крутые стояли на месте, беспомощно молотя колесами и только зарываясь, луаз вокруг них, резвясь, по болоту круги нарезал.
Автовладельцам и не нужен вездеход! Где они на нем вездеходят? Знакомая плакалась - купили Делику 4х4 - думали по грибы, на рыбалку будут ездить... За 14 лет на ней НИ РАЗУ из города не выезжали - только по асфальту... А уж те, кто покупает паркетник - там вездеходством совсем не пахнет, даже в мечтах!..
Идея хорошая, но не нужно владельцам автопроизвод возрождать легенду. Проще продавать то что стоит на конвейере.
А чего минус воткнули ?! Наплевать на безопасность ?! У нас тут в районе есть жд ветка где поезд ходит реже чем раз в день. Так там и то один умник на переезде умудрился под поезд попасть на авто. Итого труп. И ни разу не смешно.
Там была заслонка..
Закрываешь её, (точнее, открываешь.)и начинает более лучше дуть в ноги.
Кстати, удобно было.
Гораздо лучше, чем в современных автомобилях.
А в торце, была фальш-панель,
и [у нас не ругаются] не дуло на рычаги..)
У меня на этой площадке обычно ничего не лежало.
Я совершенно не подвержен современной болезни, гаджето- мании.
Телефон у меня всегда валяется дома, на тумбочке или на столе в спальне.
С собой его беру, только на прогулку, ибо там: радио, плеер, и шагомер.
И всё, более функции телефона, мне не нужны.
Да наверно после 22 апреля ожидается рост числа неспособных иметь дома без колёс.
Или кто -то, мож, надеется на партизанское движение??
Страницы
← предыдущаяследующая →
...89101112131415161718192021