Слишком уж вы предвзято относитесь к этим машинам. Цена в два раза не будет, необъетивое это решение, даже из-за резко поменявшегося курса. А вобще передок интересный, такой вариант имеет место быть. А технологии уазика не даже боже в ладе видеть)
Грязное колесо, что на дверь, что в багажник пихать - один xeрн. Только в первом случае в багажнике чисто и багаж тревожить не надо. Вы для себя то ответьте: неужели пихать грязное колесо в багажник да ещё в чехол проще, чем просто снаружи его повесить?
Запаску из багажника вы всегда будете чистую вынимать, а вот снятое поврежденное колесо на УАЗах бывает очень грязным и не все хотят втаскивать к багажу комок грязи.
И почему "почти утопия" - у УАЗ-Пикапа под кузовом/багажником.
Покупка любой машины (включая Ладу и УАЗ) - вывод капитала. Отдых за рубежом - вывод капитала. Редиска из израиля в Ашане - угадай) Весь вопрос в соотношении, сколько из цены будет выведено, а сколько осядет в бюджете/локализованном производстве. У Уаза одна пропорция, у Весты другая, у арканы третья, корейцы рядом с арканой. Уаз сейчас пытается в развитие и хоть как-то задействует отечественную инженерию, Веста переезжает на бюджетную оснастку от Рено (надо гнать тряпками с ваза индуса-закупщика, от рено компонентов Весте только хуже, как сменивший Гранту на Весту говорю,наболело). Хотите развития - ограничивайте свои хотелки импортных бус.