Новый УАЗ Патриот II — стало понятно, какие у него крылья

Внедорожник нового поколения не будет похож на нынешнего Патриота, о чем свидетельствуют все опубликованные патентные изображения.

УАЗ запатентовал передние крылья Патриота второго поколения: изображения появились в базе Федерального института промышленной собственности.

На рисунках видно, что крылья имеют законченный дизайн и не будут дополняться пластиковыми накладками на колесные арки или другими элементами. При этом арки очень широкие, с массивным выдающимся краем. Таким образом, можно предположить, что автомобиль визуально будет выглядеть коренастым и устойчивым.

Отсутствие пластиковых накладок и хорошая вентиляция колесных арок позволят металлу коррозировать гораздо медленнее либо не ржаветь вовсе, что будет зависеть от качества используемой стали или сплава, а также от качества грунта.

Может случиться и так, что крылья сделают полностью из пластика. Подобное решение применяется на моделях других производителей, что позволяет облегчить переднюю часть кузова и сберечь бампер при несильных столкновениях: пластиковые крылья при этом кратковременно слегка деформируются под нажимом бампера и возвращаются в исходное положение.

Крыло продающегося сегодня УАЗа Патриота первого поколения

Пластиковые крылья используются, например, на автомобилях Peugeot и BMW. Насколько это решение подходит внедорожнику, зависит от типа и качества используемого пластика.

Изображения: Роспатент

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Комментарий:

Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).

+4