токо придётся на передок какой-нить груз приспосабливать! наши ведь НИКОГДА не будут грузить 800 по паспорту - тонны две будут фигачить - к гадалке не ходи. а потом уазик на дыбы будет подниматься при выгрузке!))
А чего думать? Передний свес и база у всех одинаковые, вся разница это разница длин задних свесов. И если он считается длинным у седана, то и у лифтбэка, который отличается по длине на считанные миллиметры, тоже длинный.
На какой Шкоде? На Супербе-2? И что с того? На нынешнем Суперб от такой конструкции отказались, а Октавия и Рапид такой "двойной" крышки никогда и не имели.
Лифтбек отличается от хэтчбека длинным задним свесом и сильно заваленной задней дверью, так что Гранта-литбэк это и есть лифтбэк.
Виктор 002 Ответы на комментарии
Научись мысли нормально формулировать, два раза перечитал, смысл сказанного еле уловил.
Ты где надыбал такие лапти? Шутка!
токо придётся на передок какой-нить груз приспосабливать! наши ведь НИКОГДА не будут грузить 800 по паспорту - тонны две будут фигачить - к гадалке не ходи. а потом уазик на дыбы будет подниматься при выгрузке!))
Слушать блогеров,не уважать себя.Ради лайков в свою выгоду они че хош нассут в уши лоха.
На роторных коробка была с другим колоколом, возможно и усиленная.
А чего думать? Передний свес и база у всех одинаковые, вся разница это разница длин задних свесов. И если он считается длинным у седана, то и у лифтбэка, который отличается по длине на считанные миллиметры, тоже длинный.
Нам в тр ин приехала шевроле нива с пробегом 300000
Я про ЗМЗ - 5245.10. Там степень сжатия вроде 8,5.
На какой Шкоде? На Супербе-2? И что с того? На нынешнем Суперб от такой конструкции отказались, а Октавия и Рапид такой "двойной" крышки никогда и не имели.
Лифтбек отличается от хэтчбека длинным задним свесом и сильно заваленной задней дверью, так что Гранта-литбэк это и есть лифтбэк.
Ну судя потому,что все берут моноприводные креты,люди определились,только вот если все прыгают со скалы,ты тоже прыгнешь?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...9101112131415161718192021