В этом плане нет Больше не только Ниссана, но Вага нет, Мерседеса нет, БМВ нет, да и тойоты вобщем тоже нет.....Время такое, Лада осталась! Объективно!
Если водитель живёт в "медвежьем углу" и ежедневно штурмует лесные просторы- пусть возит с собой прицеп с колёсами. Правда, производители автомобилей не живут по принципу русской пословице о стеклянном "конце" и его дураке -хозяине, а рассчитывают на нормальный уровень развития общества и не ровняются на таких выкидышей, как Мара Богдасарян, а на форс-мажор комплектуют авто одним дополнительным колесом, для более продвинутых-докаткой.
да, к стати, наискосок не правильно — подъем берется под прямым углом со скольжением рамой по гребню т.к. при движении под углом возможно сползание вбок с последующим переворотом, ну а если до этого не дойдет то просто получаем диагональное вывешивание, а блокировка спасает только в простых ситуациях...
а что хотите? «современные технологии» — одноразовые детали, одноразовые машины... на какой нормальной машине будет, расходник, шаровая совместно с рычагом идти??? — да на современных... что значит подшипник нельзя снять после установки??? — это значит двухрядный подшипник, крайне не любящий перекашивающих нагрузок — любое движения в поворотах... зато очень технологичный... т.д.
"80 — великолепный автомобиль и «люди мечтают о ее возвращении на конвейер» именно потому, что он достаточно комфортен и неплохо лазит."
Хм. Можно, например, в Москве сейчас взять абсолютно новую 70-ку. Стоит это около... 70000$. Я очень сомневаюсь в большом количестве ждущих покупателей.