Страница 8 | Ответы на комментарии Андрей
Андрей

Андрей Ответы на комментарии

Я бы прочёл вам лекцию по материаловедению и возможно вы поняли бы чем отличаются разные сорта стали, почему они ржавеют с разной скоростью, а могут и совсем не ржаветь, чем плох холоднокатанный прокат и какое может быть «качество» продукции у российских заводов поставляющих металл, я лично с этим столкнулся по работе. Я бы рассказал как выкручивают руки иностранным автопроизводителям заставляя брать российскую продукцию которая подходит им весьма условно. Но зачем? Если металл даёт трещины при штамповке и ржавеет виноват Hyundai! Не напишут же, что завод богатейшего сталепромышленника России входящего в круг друзей известно кого гонит брак. Низя-я-я! Думаю именно поэтому и результатов расследования ЗР нет.

Про замеры толщиномером посмешили. Даже в статье написано «По большей части разница в толщине по всему автомобилю колеблется от 120 до 150 микрон, что нормально для новой машины в заводской краске. Однако есть примеры весьма значительного расхождения на одном кузовном элементе. Самый яркий из них — ребра передних дверей. Под зеркалами калиброванный прибор показывает около 160 микрон, а над ручкой — 120 микрон» Вы представляете себе — 10 лишних микрон на ребре (где померить точно толщину практически невозможно)! Ах какое говёное качество! )))

Остальные косяки бракоделам Hyundai/Kia пришлось признать и по быстрому устранить потому, что они не ВАЗ и не УАЗ у которых всё сразу получается идеально. )))

Вот только почему-то машины Hyundai/Kia постоянно в топе продаж. Видимо россияне мазохисты и самоубйицы.

Вам-то самому не смешно читать, что вы написали? Хотя, чтобы посмеяться над этим нужно понимать, что написана глупость. )))

-6

П зачем вообще нужен двигатель! Ставьте педали и крутите. Ваш вариант . Ну и мультируль Вам в руки. :-)

0

А пруфы можно?

Разговор с водилой в видео записи, фоточка одометра той машины...

Ну хоть что-то, что не делало бы ваше высказывание пропагандой проплаченного ВАЗофила?:)))

-11

Да вы поглядите на это безымянное, у него Весты никогда не было, один комментарий и больше его не увидите.

+3

«чукча не  читатель, чукча писатель». )) еще раз говорю, это заговор массонов тамплиеров и других менеджеров( можно еще евреев банкиров приплесть для разнообразия). Что бакс стоит 60 ,а не 6, хюндай виноват? нет. что машина типа джипа ( больше металла , полный привод итд) дороже стоит простого седана, тоже хюндай? нет! так какую цену вы хотите на крету, 500 тыщ? как лада калина?)) ну ну..работайте лучше и купите крузера прадо, и не надо обсирать заведомо бюджетные машины. п.с .бедность и нищета это порок, уж поверьте

+1

ИЧСХ все эти 💰 деньги уходят за границу. Так что пусть платят за роскошь по полной.

0

А теперь сравните цены и удивитесь, что более дорогие корейцы продаются лучше чем дешевые вазы. Народ готов переплачивать. Интересно почему? А если вычесть госзаказ на продукцию дваждыавтомобильного, который составляет немалую долю, то ситуация еще более плачевная для тольяттинского автозавода.

-9

А теперь вспомните, что Рио и Солярис суть одно и то же, и рыдайте:)

-11

Не будет на Иксрее 4wd. Там бы вполне DP2 было бы достаточно ну или вариатор поставят.

0

Чел, как бы ни хотелось верить, но 4wd от дастера Рено не даст поставить на X-ray, так же как на весту не попадет нормальный гидромеханический автомат, будет вариатор. ВАЗ — это уже подразделение Рено-Ниссан и конкуренцию оным ВАЗу не дадут составить реальную. У руля уже Мор, а не дядюшка Бу, который реально хотел сделать из ВАЗа конфетку. ИМХО — за это и убрали, больно уж он сокращать начал не только простых работяг, но и «управленцев» — после этого шага его быстро выгнали на мороз...

+5