Страница 10 | Ответы на комментарии Андрей
Андрей

Андрей Ответы на комментарии

Что, верно, то верно. Тоже только что прочитал. Вроде еще даже с тележкой (платформой) не определились...

-20

Ага....у нас до этого еще лет сто не дойдут

0

Андрюшка,подскажите,чем же нам гордиться,кроме былой Победы над фашистской Германией в 1945-ом?

Хотя бы пару-тройку конкретных примеров привести сможете?
Или просто путриотизм зашкаливает?:)

-24

Какой содержательный, глубокомысленный, а главное - аргументированный ответ.

-15

Ну так у нас по закону и премьер-министр взяток не должен брать, а полис ОСАГо без допов должен продаваться.
И как, работает?
Завязывайте писать, вы либо читаете по диагонали, либо врете.
"В праве расчитывать" не означает получить:)

0

Не будет он стоить "минимум 1 600 000" (а уж тем более 2 млн.), это цена по сути начальной стоимости Кодиака (даже не локализованного). Думаю стартовая цена будет 1.1-1.2 млн. Клиренс тоже, скорее всего, поднимут в рамках адаптации под РФ.

+9

да, настолько сильно изменил ландшафт , что в нашем городе как катались 8 Вест, так прироста больше и не наблюдаю))))) а в вашем случае Хрэй и вовсе был один, просто он по кругу ездил))))))). А если серьезно, цены кусачие конечно((( и премия "лучший ино бренд" который выиграла киа, показывает отечественным автопроизводителям как надо делать.

-3

1.5 литра 87 л.с.
Воткнуть «турбу» и 120 л.с..... ЭТО Ж ТАК КРУТО, прямо супер-пупер-спорт!
.
Помниться в 2005г. купил первую 4-5 летнюю «япошку».
Авто отлично выглядело, двигло «атмосферник» 1.5 литра, 120 лошадей, автомат, кондиционер, АБС, подушки..... И оно еще и хорошо ездило.
ЕЩЕ РАЗ - 120 лошадей в простом "атмо" это СТАНДАРТ и сток!!!
И это было уже грубо говоря, аж 20 лет назад.
.
Одного не пойму - если это........ ну «шнива», отрыжка автопрома хоть что-то из себя представляет, то зачем запретительные пошлины и т.д.?
Может все наоборот - ТАЗопром это полный отстой как был так и остался, а наличие ТАЗа - это символ мужской несостоятельности? (мужчина может не только бабу, но и заработать.....)

-13

Хм, ВАЗофилы предлагают покупателям Хрея за собственные деньги вкорячивать в него турбину, полный привод и АКПП?
Забавно:)
Что дальше? "Приходите на завод и сами соберите себе Хрей"?
А если еще дальше? "Материалы, инструменты и комплектующме приносите свои"?:)

А можно еще в Шниву попробовать свапнуть 2JZ с АКПП, только вопрос - а почему этим потребитель заниматься должен, а не завод? Типа, ты купил тачку за 650 (или сколько там сейчас стоит Шнива), а потом еще будь добр вложи 200-250К сверху, убей месяц времени и получи на выходе разбалансированную телегу с дифферентом на нос и вылетающими каждые 50 КМ приводами, полуосями и карданами?:)
Шикарно!:)

Колхоз за свои же деньги - девиз ВАЗа?:)
Скоро дойдет до того, что в автосалонах ЛАДА будут за 700-750 продавать не Весты с Хреями, а инструкции по их сборке и прикручиванию турбин:)
Ну а чо? И качество будет какое хочешь, только за машинокомплект еще штук 600 отдай сверху - и ковыряйся.
А на выходе - турбоТАЗик будет:)
Если не налажаешь.
Если машинокомплект будет комплектный:)))))

-16

Это как так турба может быть без снижения ресурса?:)
А как с ресурсом трансмиссии,которая всё это дело переваривает?:)

-13