если мыслить такими категориями то обычная классика на шеснаре со с9аной китайской турбиной за 3 копейки дернет кого угодно из перечисленных и что дальше?
Вижу я кучу напыщеных индюков на машинах по 4 ляма в левом ряду едущих 100 по новой риге например, толку от какой то там мощности итд если за рулем полено рулит.
Вы прям перечислили все категории, которыми мыслит отечественное тупое автобыдло :) И сборка у мексов кривая, и гранта типа обгоняет (ага, если заведется, и то во сне), и "серая мышь" (да-да, кругом индивидуальности с айфонами и ублюдочными кроссоверами на минималках), и адаптация для "суровой" России (есть места и посуровее, не льстите себе).
А по поводу статистики - песня есть про то, что любит наш народ. Большая машина с большим клиренсом - далеко не все знают, зачем именно они это берут.
"у нас ее брать не будут" - давайте подождем промежуточные итоги :)
Все что вы перечислили - шлак. джетта явно будет лучше (комфортнее и надежней в управлении, эргономичнее) всего этого псевдокросоверного отребья. Не все хотят иметь "джЫп".
Вопрос не в том где её выпускает, а кто её РАЗРАБОТАЛ, дурилка ты картонная. По факту мы покупаем у них коробки (GM), то что её физически делают в КИТАЕ, а китайцы отдают 50% США как патентодержателем. Полагаю фильм "Тупой и еще тупее" ваше настольное кино?
У меня на Соренте штатная такая же. Шумная, зараза, а в остальном вроде без замечаний. Во всяком случае, пока ничего отрицательного в глаза не бросилось.
Плюсанул. По шинам на самом деле ещё очень много, что можно определить кроме отношения владельца к автомобилю. Всё от состояния деталей ходовой до стиля вождения оставляет на шинах свои специфические следы.
Андрей Ответы на комментарии
если мыслить такими категориями то обычная классика на шеснаре со с9аной китайской турбиной за 3 копейки дернет кого угодно из перечисленных и что дальше?
Вижу я кучу напыщеных индюков на машинах по 4 ляма в левом ряду едущих 100 по новой риге например, толку от какой то там мощности итд если за рулем полено рулит.
позабавило про джук, там вдвоём-то тесно будет. Какой же мусор в голове у людей.
Вы прям перечислили все категории, которыми мыслит отечественное тупое автобыдло :) И сборка у мексов кривая, и гранта типа обгоняет (ага, если заведется, и то во сне), и "серая мышь" (да-да, кругом индивидуальности с айфонами и ублюдочными кроссоверами на минималках), и адаптация для "суровой" России (есть места и посуровее, не льстите себе).
А по поводу статистики - песня есть про то, что любит наш народ. Большая машина с большим клиренсом - далеко не все знают, зачем именно они это берут.
"у нас ее брать не будут" - давайте подождем промежуточные итоги :)
Все что вы перечислили - шлак. джетта явно будет лучше (комфортнее и надежней в управлении, эргономичнее) всего этого псевдокросоверного отребья. Не все хотят иметь "джЫп".
Вопрос не в том где её выпускает, а кто её РАЗРАБОТАЛ, дурилка ты картонная. По факту мы покупаем у них коробки (GM), то что её физически делают в КИТАЕ, а китайцы отдают 50% США как патентодержателем. Полагаю фильм "Тупой и еще тупее" ваше настольное кино?
А что, коробас от китайцев на ПАТРИОТе - это лучше?
Может, у нас и в МБРах китайские блоки управления? Не удивлюсь:)
ничего не значит. Совсем.
У меня на Соренте штатная такая же. Шумная, зараза, а в остальном вроде без замечаний. Во всяком случае, пока ничего отрицательного в глаза не бросилось.
А он не думает ,что перед продажей часто ставят обратно старую заводскую резину и что значит экономит ? - доездил комплект и продает вместе с машиной.
Плюсанул. По шинам на самом деле ещё очень много, что можно определить кроме отношения владельца к автомобилю. Всё от состояния деталей ходовой до стиля вождения оставляет на шинах свои специфические следы.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...