Страница 3 | Ответы на комментарии Андрей
Андрей

Андрей Ответы на комментарии

«С приходом 6ст автомата, уазовцы поговаривают о возможности появления двигателя в 180 л.с» — Серьезно? Пишу без всякой подколки и прикола (как капланское племя). Теперь понимаю, зачем им понадобился автомат с возможностью переварить момент в 400 с лишним Нм.

Буду премного благодарен, если опишите ссылку, как найти инфо, или в личку сбросите.

-1

Это тоже шовинизм. Срок...

-1

Но прежде чем ушли — выс*али-таки комментарий, не удержались, да?:)

-1

новый школотрон из лахты?

0

Ну вот,дал подсказку дурачкам,теперь они там все засрут.

+3

Только вот не разу не спорт саляра с 1,6 вполне бодро едет.

-11

История похожа на правду, только если патрик подготовленный, а туарег на шоссейке. Потому как у туарега настоящий полный с понижайкой и задним блоком. У уаза 6 лет назад не было заводской межколесной блокировки и его дробящий мост не дает колесам зацепиться.

+1

Все гораздо сложнее «дешевого труда россиян». Почему тогда на автомобилях начинают появляться импортные запчасти? Почему на новой гранте оптика из турции, она светит хуже отечественного освара — но зачем тогда ее поставили? Скорее всего она дешевле. Еще Бу Андерссон говорил, что российские поставщики предлагают неконкурентоспособные цены. Вот как я вижу стоимость отечественного изделия: покупается импортное оборудование втридорога, его приезжают устанавливать импортные специалисты, потом российского работника обучают и платят ему высокую зп, чтобы он не убежал с завода(заменить то некем). Потом еще куча всяких начальников накручивает цену и на выходе получается неконкурентоспособный ценник. Времена, когда алкаш Петя за 10тыр в месяц утром с похмелья и после обеда под шофе вытачивал на раздолбанном ДИП200 бракованные болванки, давно прошли. Для выпуска нужно импортное оборудование, квалифицированные специалисты, ну и банально дорогое отопление зимой в отличие от того же китая/турции. Уаз состоит на 70% из импортных комплектующих при том, что там конструктивно ничего не поменялось, в тех же тазах начиная с приоры даже поршневая импортного производителя Federal Mogul и т.д.

Ну а некоторые прежние сборочные производства существовали по такой нецелесообразной, но выгодной схеме — авто сначала собиралось за рубежом, потом на другом иностранном заводе частично разбиралось, приезжало к нам, где его опять собирали и за счет экономии на налогах выходило выгодно. Но такая схема наоборот увеличивает себестоимость при отсутствии заградительных пошлин.

Насчет коробки рено — логаны производят в тольятти на соседнем конвейере, производство коробок тоже давно туда перенесено. Мор называл в прошлом году цифру в 3000р — разницу себестоимости между тазовской и логановской коробками.

0

Всё дело в том, что больше не нужно очень многим владельцам полноприводных автомобилей. Статистика что 95% внедорожников никогда не съезжают с асфальта не на ровном месте взялась.

0

Одно дело купить готовое, другое «закончить разработку». Ты фантазируешь на тему «почему бы и нет», а я на тему «[у нас не ругаются] се как быстро новый коробас придумали, изготовили, испытали, устранили недочеты, построили завод, нашли поставщиков, запустили в серию. Не может такого быть! Наверно купили у япов чё нить из „б/у“ и „вкорячили“.

-2