Страница 11 | Ответы на комментарии Евгений
АватарЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

Ото ж...

-2

erema, "шторки" это "шторки", задние боковые это задние боковые и ничего более...Автомобили: i40, С-класс ("база"), Ауди А3 (опция), Поло (если 5-дверный "европеец")...Могу продолжить, но, как говорил Штирлиц, мы пропустим с вами не только обед, но и ужин...А то, что у каких-то иномарок чего-то там нет...Если уж продолжить, то и таких маленьких универсалов, как Веста, тоже практически нет ни у кого, ну так что с того...

Во-вторых, вы изначально задали не совсем корректный вопрос. С моей стороны это было всего лишь пожелание, а будет ВАЗ ставить подушки назад или нет, дело хозяйское (особенно учитывая, что они хотят лезть со своими автомобилями в Европу, и которые там мало кому нужны. Да, автомобиль неплохой, но кто только додумался начать продавать в Европе маленькие седанчики, да ещё с такой трансмиссией).

0

Замучаюсь перечислять, хотя Demitrius уже ответил вам...

+1

Не знаю что там с D классом, но например в Yeti есть 9 подушек, включая коленную. Такие вещи пользуются спросом в Европе, где ценится человек.

У корейцев 6 подушек, полорапид 6 подушек, включая задние шторки.

+6

>Хундай меньше не возьмет, этого никто не отрицает, но из рено не нужно делать целочку. А пример тому хотя бы тот самый металлик за 17.

Так в рено я хотя бы могу отказаться, если ценник за металлик кажется мне негуманным, это по-моему достаточно честно. А вот с хундаем остается ощущение, что меня поимели ...

>Потому и предложили, ибо ценник рено с металликом взлетал негуманно. Повторюсь: для нынешнего ЛКП металлик вещь полезная. Со временем об его отсутствии можно пожалеть больше, чем об отсутствии очередной свистоперделки.

Все зависит от того, сколько лет планируете эксплуатировать это авто, а то может потом о подкрылках будете жалеть, антикоре и прочих защитах дна:)

+2

"ы не сравнивайте максимальную комплектацию и что-то, что Hyundai выдаёт за максимальную - за 1,25 млн. в Крете НЕ БУДЕТ МАГНИТОЛЫ (только радиоподготовка с 4 динамиками), круиз-контроля, датчика света, подогрева лобового, что дополнительно стоит 125 тысяч, а это всё есть в Каптюре за 1,2 млн.. "

Я вас умоляю, каждый производитель играет опциями как хочет. А 16 рублей за металлик у каптюра это нормально? А (извините за повторяемость, но это реально не укладывается в голове) акпп родом из девяностых? Мафон то можно поменять и за выбранные опции доплатить если уж так приспичило, а вот отсутствие нормальной акпп лично для меня ставит крест на каптуре. Хотя дизайн и клиренс супер, но увы, французы не были бы французами, если бы не экономили по-крупному. Древние агрегаты и качество интерьера не сравнятся с корейцами.

" И не стоит забывать, что комплектации в конфигураторе Hyundai и конфигурации доступные к покупке у дилера - это не одно и то же, вы не можете придти к дилеру Hyundai и сказать «Хочу Крету 2.0 полный привод, в комплектации Тревел без пакетов красного цвета». Вернее сказать можете..."

Ну это знакомый прием, когда вас ловят на очевидных вещах вы начинаете сливаться на другую тему. Ваз не ломается, ваз не ломается, вазе не ломается....зато у него запчасти дешевые, зато у него запчасти дешевые, зато у него запчасти дешевые ))))))

"5 лет отъездил на Hyundai, кухню их знаю."

Вы что-то путаете. Я тоже знаю кухню ... как минимум местного дилера рено, у которого всегда все через одно место. Когда у корейцев по утилизации да со скидкой в наличии, у рено даже логан надо заказывать и ждать. Не знаю везде ли так, то рено для меня умерло именно из-за этого дилера. Как будто при совке живет и люди должны бегать и чего-то ждать.

+2

«По поводу автомата - будут какие-то факты о поломках автомата?»

Вы серьезно? Факт ломучести и тупизны французкой ALx аки DPx у вас вызывают сомнения? Есть еще люди на земле, кто не знаком с этим, самым «знаменитым» автоматом на свете?

«По расходу - почитайте форумы/отзывы Каптюра/Дастера, расход у людей такой же как и в данной статье»

какой «такой же»? Как у вас на «палочном» моноприводе 1.6?

«Но вот полный привод Креты ни в какое сравнение не идет с полным приводом Дастера/Каптюра, это игрушка и завлекалка маркетологов.»

И с этого места по-подробнее, чем принципиально отличается полный привод креты от каптюра? Может быть у последнего стоит раздатка с понижайкой )))))
Что не фраза, то открытие! Ведь "ни в какое сравнение" .Так кому из нас маркетологи мозги прополоскали? ))).

-4

«Ну так, для сравнения: 1 354 900 руб. за максимальную Крету и 1 194 990 руб. за максимальный Каптюр, 160 тысяч разницы.»

Каптюр да, 1 194, а 1 354 за крету откуда взялось? С потолка? 2л 6АТ 4WD = 1 224 900 руб. Соврал на 130 тысяч и даже не поперхнулся! Пруф: http://www.[у нас не ругаются].ru/configurator/car?compl_id=336&packets=

Итого разница в 30 тясяч. ТРИДЦАТЬ тысяч карл. И у каптюра будет...СТАРЫЙ ЛОМУЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ФРАНЦУЗСКИЙ 4ст автомат! Сюрпрайз, да?

«По расходу всё ровно тоже самое, что и для Креты 2.0 АКПП, так что 6-ступенчатый автомат никакой экономии не даёт в городе, на трассе, возможно, расход будет отличаться.»

Это кто сказал? Тот же, кто на 130 тысяч в цене креты ошибся? [у нас не ругаются] убедительно )))

+1

Я поменял только одну. Прошло несколько лет, а вторая всё живёт и живёт. Так что [у нас не ругаются] это. Лишняя трата денег.

0

"По расходу - в Питере с пробками и постоянно работающим климатом - 8-9 литров (реальных), на трассе - 6,0-7,5, в зависимости от скорости, после 120 расход заметно вырастает.
Ну да и цена на практически 300 тысяч меньше."

сравнивать моноприводный каптур 1.6 на палке с полноприводной кретой 2.0 на акпп надо еще додуматься. А полноприводный каптур с 4акпп и стоить и жрать будет не меньше.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: