Страница 14 | Ответы на комментарии Евгений
АватарЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

В том то и дело, что диванный эксперт (про реальность и людей) это вы. А я просто НЕобъективный человек, т.к. провернул весь этот выбор через себя, купил Кодиак и жду получения через пару-тройку недель.

-3

Дубль.

-11

Вас я как раз понял (большинство покупателей, как вы это назвали). То есть если тебе (мне в данном случае) нужен среднеразмерный семейный кроссовер (вот главный критерий), ты садишся в Хтрайл, Рав 4 и т.д. - тебе не нравится, но у тебя же только 1,8 - поэтому надо брать и не выеживаться. А если напрячься и найти еще 700-800 (лизинг-шмизинг), то Кодиак все равно бред, т.к. на эти деньги можно купить Хтрайл и Солярис. Но тебе же не нравится ни то и не другое - не парься ты сделал правильно - как большинство покупателей.
В тесте ИМХО все правильно: достаточно Хтрэйла - бери, лучшее предложение за эти дегньги в этом классе. Кодиак лучше, в чем лучше - мы вам сказали, а уж решать настолько ли он лучше, насколько дороже - это вы сами ребята.

-16

В точку.
Как не посмотришь очередной тест с участием ВАГа хоть в ЗР, хоть в АР, везде у них идеальная эргономика, отличные материалы.
В живую был на тест драйве йети, максималка за 1,5 млн, на дверях исключительно жесткий пластик (даже в опелях там мягкий), резиновый уплотнитель на окне вставлен криво и неаккуратно. Пока ехал, решил включить омывайку на лобовое, потянул на себя подрулевой рычаг - вода брызнула, отпустил рычаг, он по инерции прыгнул вперёд, тем самым включив очиститель заднего стекла. Крутилки климата болтаются-люфтят как китайская игрушка.
Вот к управляемости, движкам, коробкам (кроме dsg7) претензий нет, отличные.

+14

Ну ОК, клио сделали в 1998 году, что это меняет то? То, что платформа B0 на сегодняшний день не является бюджетной? Пытаюсь понять чего вы тут доказываете :)

0

В Куге с 2,5л. робот. Это такой маркетинговый ход: либо добрый атмо, но с роботом; либо турбо, но с нормальным АКПП.
Что касаемо ВАГа, видимо здесь так - просто взять и поездить - он действительно хорош, без вникания в цену, стоимость владения и потенциальную надёжность.

+1

Вы оспариваете разработку B0 для логана тем, что на B0 ещё и клио выпустили? Не вижу противоречия между первым и вторым.

0

Это делает дилер, с таким же успехом и на Калину можно установить Burmester, а то, что висит на сайте рено- не делает из этого заводскую музыку. Да и толку от динамиков, если ГУ- Г.

0

Вики:
Платформу B0 начали проектировать в 1998 году и в 2004 году был представлен первый автомобиль Dacia на данной платформе - Logan.

В настоящее время платформа B0 используется при производстве следующих автомобилей:

2004 - Renault Logan
2007 - Renault Sandero
2010 - Renault Duster
2012 - Dacia Lodgy
2012 - Dacia Dokker
2012 - LADA Largus
2015 - Lada XRAY
2016 - Renault Kaptur

P/S Румыны это как бы Dacia.

0

Извините, но допиленный K4M не имеющий даже гидрокомпенсаторов к передовым изделиям лично я никак отнести не могу...

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: