С учетом того, что это копия Тойоты... притом, разработанной не в 1955 году, (или когда там ГАЗ-69 делали?)...
С очень большой вероятностью разобьется он лучше древнего Патриота, у которого примерно тех лет рама и 1998 года кузов.
Собственно, очень сложно разбиться хуже Патриота.
Скажите мне, а в Патриоте больше ли подушек?
И самое главное: помогают ли они?:)))
В Патриот добавят АКПП - сколько он будет стоить?
В Сувану "сувать" уже нечего: там все уже есть - только дизель, возможно, добавят.
К тому же, УАЗ небезопасен при ДТП.
Как думаете, ваша жизнь и здоровье стоит 500К переплаты? Или возможность сломать себе шею при скорости в 64 км/ч вас не смущает?
А если следовать вашей логике "дешевле - значит лучше", то зачем нужен Патриот, если есть Хантер? А зачем нужен Хантер, если есть квадроцикл?
Дальше продолжать?
А где логика продажи одновременно Хрея и Степвея?
Та же самая ситуация.
Просто для Рено Хрей психологически впжен: пока есть ВАЗ и Лада - на завод не придут с проверкой на путриотизм. А корейцы самодостаточны - могут себе позволить экономить ресурсы.
Логика вполне есть. Рио как клон Соляриса это пройденный этап (что сделано, то сделано), а на каждую машину хундая создавать клон Киа у них желания нет и это правильно. А вот выпустив хэтч и приподнятый хэтч, Киа несколько отдалится от хундая и заполучит новых клиентов.
Евгений Ответы на комментарии
А можно пруфы про гнущиеся рамы?
Или видео с краш-теста китайского рамника, где водителю рулем домает шею?
Нету?
Вот и не свистите тогда:)
Глобальное отличие в том, что китаец - автомобиль, а Патриот - небезопасный и устаревший кусок отстоя.
Доказано краш-тестом АР и испытаниями Дрома.
С учетом того, что это копия Тойоты... притом, разработанной не в 1955 году, (или когда там ГАЗ-69 делали?)...
С очень большой вероятностью разобьется он лучше древнего Патриота, у которого примерно тех лет рама и 1998 года кузов.
Собственно, очень сложно разбиться хуже Патриота.
Скажите мне, а в Патриоте больше ли подушек?
И самое главное: помогают ли они?:)))
В Патриот добавят АКПП - сколько он будет стоить?
В Сувану "сувать" уже нечего: там все уже есть - только дизель, возможно, добавят.
К тому же, УАЗ небезопасен при ДТП.
Как думаете, ваша жизнь и здоровье стоит 500К переплаты? Или возможность сломать себе шею при скорости в 64 км/ч вас не смущает?
А если следовать вашей логике "дешевле - значит лучше", то зачем нужен Патриот, если есть Хантер? А зачем нужен Хантер, если есть квадроцикл?
Дальше продолжать?
Ну в УАЗ так можно через три года залезть, и чо?:)
i30 3dr у нас не нашёл.
Аналог просид GT тоже.
И аналог Mohave.
В общем ребята стараются, что-то делают чтобы отдалить продукты друг от друга, но вяло :)
Соул не вижу,
гранд санта фе тоже нет,
где просид?
И, насколько я знаю, нынешняя церато это рестайл, тогда как элантра - новая модель.
Это так, навскидку.
А где логика продажи одновременно Хрея и Степвея?
Та же самая ситуация.
Просто для Рено Хрей психологически впжен: пока есть ВАЗ и Лада - на завод не придут с проверкой на путриотизм. А корейцы самодостаточны - могут себе позволить экономить ресурсы.
По-моему, я предельно понятно всё расписал, исходя из нынешнего спроса и возможного объема производства.
Согласен, насчёт логики - пусть "стерва" одна, а морда лица... и у каждой свой "потребитель", причём...)))
Логика вполне есть. Рио как клон Соляриса это пройденный этап (что сделано, то сделано), а на каждую машину хундая создавать клон Киа у них желания нет и это правильно. А вот выпустив хэтч и приподнятый хэтч, Киа несколько отдалится от хундая и заполучит новых клиентов.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...67891011121314151617181920...