Возможно имелись ввиду атермальные стекла с легким затемнением или разрешенные 15 см тонировки на лобовухе. Гораздо интереснее как проканывают темные фары. Я если въеду в такого водятла, первым делом скажу, что я ничего не увидел. Пусть доказывают обратное
Именно тонировка запрещена, по крайней мере я лично видел как гайцы заставляли ее снимать. А вот хитрые темные фары проканывают, как впрочем и заводская тонировка лобового стекла.
1. Плюс в том, что на бордюр спокойнее влезаешь, из дворов заснеженных можно вылезти.
2. Маневренность как у легкового.
3. Расход немного выше, затраты не больше...
И еще: Каптюр тоже городской кроссовер, как и другие...
А еще судя по всему МКП коробка переедет без изменений (поправьте если не прав):
т.е будет без синхронизаторов первой и задней и пластиковым синхром 3ей, и спаянным с корпусом подшибнике первичного вала...? И всё это добро за мульон?... С двиглом без гидридриков с не самой удобной технологией регулировки клапанов (а по книжке проверка на 90тыс!), НО с цепью чтобы типа реже лазить..., и без капиталок! (тут я голосую на Вазовские 1.6-1.8!) ))) Зато этот .... клиренс выше... чем у снятого с производства Хэтча Соляриса и "оперенье" по другому отштамповано - воистину грамотный бизнес план...!
"Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда" - Цитата.
Не знаю можно ли считать Хабаровск с 600к жителей крупным, но вот два года подряд у нас жесточайшие снегопады были. И если во второй год как-то справились власти (всего-то пару дней пузотерки и моноприводные не могли ездить), то два года назад неделю чистили только центр центра. И ездили только полноприводные машины. А если уж за городом живешь как я, то вообще пичаль беда. Вот и забирали мы мерзнувшех беженцев с остановок, которые орут о ненужности 4wd. Плюс с полным приводом намного комфортнее на обледенелой дороге. Эффективнее торможение, лучше разгон (ни разу не забуксовал за 2,5 года как на моноприводе).
Да, вы правы. Но основной акцент специально был сделан именно на дате производства стекла и его оригинальности, то есть на основных "стекольных" моментах при осмотре подержанной машины. Про это подробно говорится в начале материала.
Смотря что возишь.Если только продукты то да. У меня вот то цемент с мешка просыпался,то опилки из дисковой пилы,то земля с рассады.Без корыта в багажник никак.
Евгений Ответы на комментарии
Возможно имелись ввиду атермальные стекла с легким затемнением или разрешенные 15 см тонировки на лобовухе. Гораздо интереснее как проканывают темные фары. Я если въеду в такого водятла, первым делом скажу, что я ничего не увидел. Пусть доказывают обратное
У меня была на пежо 206 точно. У знакомого королла была с тонировкой. Понятно, что не сильная. Но ведь самому по закону и такую нельзя сделать.
Именно тонировка запрещена, по крайней мере я лично видел как гайцы заставляли ее снимать. А вот хитрые темные фары проканывают, как впрочем и заводская тонировка лобового стекла.
1. Плюс в том, что на бордюр спокойнее влезаешь, из дворов заснеженных можно вылезти.
2. Маневренность как у легкового.
3. Расход немного выше, затраты не больше...
И еще: Каптюр тоже городской кроссовер, как и другие...
А еще судя по всему МКП коробка переедет без изменений (поправьте если не прав):
т.е будет без синхронизаторов первой и задней и пластиковым синхром 3ей, и спаянным с корпусом подшибнике первичного вала...? И всё это добро за мульон?... С двиглом без гидридриков с не самой удобной технологией регулировки клапанов (а по книжке проверка на 90тыс!), НО с цепью чтобы типа реже лазить..., и без капиталок! (тут я голосую на Вазовские 1.6-1.8!) ))) Зато этот .... клиренс выше... чем у снятого с производства Хэтча Соляриса и "оперенье" по другому отштамповано - воистину грамотный бизнес план...!
"Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда" - Цитата.
Не знаю можно ли считать Хабаровск с 600к жителей крупным, но вот два года подряд у нас жесточайшие снегопады были. И если во второй год как-то справились власти (всего-то пару дней пузотерки и моноприводные не могли ездить), то два года назад неделю чистили только центр центра. И ездили только полноприводные машины. А если уж за городом живешь как я, то вообще пичаль беда. Вот и забирали мы мерзнувшех беженцев с остановок, которые орут о ненужности 4wd. Плюс с полным приводом намного комфортнее на обледенелой дороге. Эффективнее торможение, лучше разгон (ни разу не забуксовал за 2,5 года как на моноприводе).
Что за УФ фильтр на силикатном стекле? Любое силикатное стекло задерживает 95...98% УФ лучей без всяких фильтров. Это изобретение маркетологов?
Да, вы правы. Но основной акцент специально был сделан именно на дате производства стекла и его оригинальности, то есть на основных "стекольных" моментах при осмотре подержанной машины. Про это подробно говорится в начале материала.
Смотря что возишь.Если только продукты то да. У меня вот то цемент с мешка просыпался,то опилки из дисковой пилы,то земля с рассады.Без корыта в багажник никак.
Так у нас же с тобой не лады. Нам не надо через день проверять - что уже сломалось, а что только готовится это сделать
Страницы
← предыдущаяследующая →
...13141516171819202122