Т.е. вы хотите сказать, что АКПП Мерседес GL или МL прямиком перекочевывает на Солярис и Поло?
Вы путаете конструктивные решения с принципиальным изобретением.
Пример: ДВС. Вот почему ДВС на мерседесе круче ДВС на Опеле? а ВАЗ - вообще ребёнок.
Да, турбины, LED и прочие новшества, также как и много рычажка и ремни безопасности и подушки безопасности вместе с активными системами безопасности изначально появились в премиум сегменте. Потому что до них никто не делал. И производители-поставщики этими комплектующими не занимались. Отсюда большие затраты на конструирование и освоение производства. Все происходит вновь.
Вы правы, для бюджетных авто используются наработки премиум сегмента, но, это не означает, что конструкции и технологии одинаковые. На бюджетках экономят на чем только можно. И материал берут похуже, и конструкцию подбирают менее трудоемкую. А еще ресурсные испытания проводят только по ускоренному циклу, иначе дорого.
Ну у меня на дастере так расположена горловина, да, не удобно. Но раз в 3 дня, не чаще, можно и не париться. Не считаю это проблемой. Как и отсутствие индикатора. Зато пролить можно смело - ни геныча, ни чего еще капризного не зальет
... а соул, несмотря на то, что одна из самых приличных моделей киа, кроссовером ну, ни разу не является. Так что ни крете, ни каптуру он в компанию не годится.
Угонщик не догадается перехватывать сигнал ключа! Все привыкли к сигналкам. А про бесключевой доступ - так это не наш клиент. Я писал о защите бюджетных автомобилей.
Евгений Ответы на комментарии
Т.е. вы хотите сказать, что АКПП Мерседес GL или МL прямиком перекочевывает на Солярис и Поло?
Вы путаете конструктивные решения с принципиальным изобретением.
Пример: ДВС. Вот почему ДВС на мерседесе круче ДВС на Опеле? а ВАЗ - вообще ребёнок.
Да, турбины, LED и прочие новшества, также как и много рычажка и ремни безопасности и подушки безопасности вместе с активными системами безопасности изначально появились в премиум сегменте. Потому что до них никто не делал. И производители-поставщики этими комплектующими не занимались. Отсюда большие затраты на конструирование и освоение производства. Все происходит вновь.
Вы правы, для бюджетных авто используются наработки премиум сегмента, но, это не означает, что конструкции и технологии одинаковые. На бюджетках экономят на чем только можно. И материал берут похуже, и конструкцию подбирают менее трудоемкую. А еще ресурсные испытания проводят только по ускоренному циклу, иначе дорого.
Ну у меня на дастере так расположена горловина, да, не удобно. Но раз в 3 дня, не чаще, можно и не париться. Не считаю это проблемой. Как и отсутствие индикатора. Зато пролить можно смело - ни геныча, ни чего еще капризного не зальет
*а вот под стеклом она неплохо прогревается двигателем* этот плюс все неудобства перекрывает.
Шта? Музыка Focal на Kaptur? Вы случаем не перепутали его с Captur?!
... а соул, несмотря на то, что одна из самых приличных моделей киа, кроссовером ну, ни разу не является. Так что ни крете, ни каптуру он в компанию не годится.
Вот жулики и привыкли к стандартному набору из "нештатного иммобилайзера и замка капота". А надо вызвать у них культурный шок, хоть маленький )))
Бюджетные автомобиле "в топе" да - бесключевые. Только они уже за миллион зашкаливают. А чуть ниже, так будьте любезны ключиком пошерудить.
Угонщик не догадается перехватывать сигнал ключа! Все привыкли к сигналкам. А про бесключевой доступ - так это не наш клиент. Я писал о защите бюджетных автомобилей.
Разница в стоимости авто "заполнила карманы" автора, определив лидирующую оценку методом тыканья пальца в небосвод.
вроде нет http://www.[у нас не ругаются].ru/configurator/car?compl_id=379&packets=
Страницы
← предыдущаяследующая →
...8910111213141516171819202122