Даа Лев, как у Вас все запущено, Вы хоть раз пальцами трогали поршень установленный цилиндре ? Если трогали, то попробуйте сообразить траекторию движения колец в момент перекладки поршня под нагрузкой, когда сообразите , тогда и прекратите задавать глупые вопросы по работе ДВС , нормальные механики это начинают понимать ещё в процессе обучения.
Как видите, не хватило. Вы же не поняли... Впрочем, говорите, как хотите. Только не называйте верные выражения заблуждениями. Я же аргументирую подход и поясняю, почему надо так, а не иначе. А вы ссылаетесь на то, что "все, мол, так говорят". Какие уж тут ссылки на немецкий... ЕГЭ -- оно и есть ЕГЭ.
Картер,маслозаборник насоса-выход насоса,масломагистраль на КВ и РВ(два контура как мин),вход в КВ и шатунные шейки, процесс разбрызгивания через осевые зазоры нижней головки шатуна и цапфы коленвала, параллельно выход масла через зазоры шеек РВ, образование маслотумана в картере , конденсация маслотумана на стенке цилиндра и смазка ЦПГ , сброс масла в картер маслосъёмными кольцами и стекание масла с ГБЦ назад в картер
Lew Ответы на комментарии
Даа Лев, как у Вас все запущено, Вы хоть раз пальцами трогали поршень установленный цилиндре ? Если трогали, то попробуйте сообразить траекторию движения колец в момент перекладки поршня под нагрузкой, когда сообразите , тогда и прекратите задавать глупые вопросы по работе ДВС , нормальные механики это начинают понимать ещё в процессе обучения.
Удачи в познаниях автомобильного мира!
Маркетинг. Быстрее мотор убьёшь - быстрее за новую денежки принесешь. Или за ремонт.
О.Бендер с его 300 сравнительно честными способами отъёма денег просто ребенок рядом с этими.....
Не всегда инструкции, книги и т.п. пишут грамотные знающие люди.
Да, [у нас не ругаются], "впускной коллектор" - это очень правильное название. Ну, в совочке может и правильное, только вот в других странах неа.
СССР = совок, так что в словарях может быть что угодно написано
Сегодня ты ему сказал, а завтра - чемодан, вокзал!
А картинки я бы и сам с удовольствием вешал.
Как видите, не хватило. Вы же не поняли... Впрочем, говорите, как хотите. Только не называйте верные выражения заблуждениями. Я же аргументирую подход и поясняю, почему надо так, а не иначе. А вы ссылаетесь на то, что "все, мол, так говорят". Какие уж тут ссылки на немецкий... ЕГЭ -- оно и есть ЕГЭ.
О, пришел Lew, он же Zor, он же Zornoe и как обычно [у нас не ругаются] в комментариях.
Система вентиляции картера в этом самом "круговороте масла" принимает непосредственное участие, поскольку:
- Обеспечивает выделение масла из картерных газов и возврат его в поддон;
- Обеспечивает рабочее давление среды внутри картера двигателя, тем самым разгружая маслонасос;
- В некоторых конструкциях - участвует в подогреве масла
Картер,маслозаборник насоса-выход насоса,масломагистраль на КВ и РВ(два контура как мин),вход в КВ и шатунные шейки, процесс разбрызгивания через осевые зазоры нижней головки шатуна и цапфы коленвала, параллельно выход масла через зазоры шеек РВ, образование маслотумана в картере , конденсация маслотумана на стенке цилиндра и смазка ЦПГ , сброс масла в картер маслосъёмными кольцами и стекание масла с ГБЦ назад в картер
Ну вот покажите хоть один такой мануал.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910