Да, согласен. Если рассматривать премиальный бизнес-класс, то до выхода нового МВ-Е для меня эталоном стиля был Биммер 5-й серии. Сейчас, посмотрев на картинки рестайлинговой "пятёрки", можно с уверенность сказать, что Е-шка с АМГ-пакетом смотрится эффектнее, как внутри, так и снаружи.
Пожалуйв оригинальности стиля интерьера современных моделей Биммера могут соперничать только последние бизнес-седаны со Штутгардта, Ауди уже во "втором эшелоне" из премиальных немцев.
Сергей Иванов Ответы на комментарии
Правильно. Всем не надо. Мне и одной достаточно.
Одного не пойму. Какой смысл лопатить деньги на баварские моторы с текущими форсунками, когда на подходе Альфа Ромео Стельвио.
"Эксперту" Озику больше нравится оптика Magneti Marelli от ФИАТ на МВ-Е, чем оптика Magneti Marelli от ФИАТ на БМВ 5-й серии.
"Эксперт" Озик опалил себе ухо корейским смартфоном, потому и несёт всякую околесицу.
Бесполезно. То же самое будет и со всеми поделками с полуострова ссылка
Дырявый сапог "дона Педро" никогда не станет элитным "Barker" )).
Да, согласен. Если рассматривать премиальный бизнес-класс, то до выхода нового МВ-Е для меня эталоном стиля был Биммер 5-й серии. Сейчас, посмотрев на картинки рестайлинговой "пятёрки", можно с уверенность сказать, что Е-шка с АМГ-пакетом смотрится эффектнее, как внутри, так и снаружи.
Пивная кружка идентифицируется безошибочно. Баварцы иного дизайна не знают.
туарег хорош, но копирование дизайна от ВАГа не радует, порой хочется разнообразия
Пожалуйв оригинальности стиля интерьера современных моделей Биммера могут соперничать только последние бизнес-седаны со Штутгардта, Ауди уже во "втором эшелоне" из премиальных немцев.
Плюсанул! ТовариСч неизлечимо болен )).
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...