1. Мне ваша философия вполне понятна, с опытом юношеский максимализм пройдёт
2. К вопросу о "теории заговоров" есть очень мудрая истина: "Глупец знает всё, умный всегда сомневается" (с)
3. И кстати с ТХ вы тоже не разобрались, внимательно прочитайте комплектации ссылка
4. Напоминаю тему дискуссии, в которой вы приняли участие - Атлас и Эксплорер, не соскакивайте )).
Разговор шёл об Атласе и Эксплорере, их двигателях и коробках. Причём здесь Биммер Х5, у которого кстати нет 2-х литрового турбодизельного двигателя 2.0 )) , у Х3 - есть. Да и дискуссия идёт не о разгоне до сотни, а несколько о других вещах! Прочитайте внимательно статьи в ссылках и вам станет всё понятно.
Насчёт комфорта и качества - согласен вполне. Но Макаров Андрей писал: « За такие деньги можно взять машину в 2 раза больше!», и мне кажется - это несколько иной подход.
Я имел ввиду не ТХ. Подобный эксперимент совсем недавно проводил ФМК на тяжёлом Эксплорер (по параметрам Атлас такой же) с 2-х литровым экобустостом. Экспериментировали всего год, затем сняли с производства и поставили экобуст 3.5 л. Причины нигде в сми не объясняли, да они итак понятны. Благо, что одумались вовремя. То же самое и с новым двигателем ЕА 888 2.0 л TSI, который инженеры VWAG хотят поставить на тяжёлый Атлас. Подробно об этом двигателе писал здесь ссылка и здесь ссылка
В общем-то прочитав эти мои статьи вам станет понятна моя озабоченность долговечности этой связки (двигатель - коробка) на большом кроссовере Атлас. В них всё доступно (с иллюстрациями) и понятно написано.
Смысл коментария в том чтобы сказать правду - в Полуседане тесно изза малого диапазона продольной регулировки водсиденья для высоких. А вот в Гольфе также не тесно как не тесно и в Туареге - там диапазон достаточный. Я не имел ввиду класс авто, в Ауди А1 например диапазон регулировки сиденья меня тоже полностью устраивает.
Лечитесь. Не вижу проблем. Собственно, кого то и этот прогресс устраивает ссылка . Это его деньги, его выбор. И не я, заметьте, начал кого-то и в чём-то убеждать.
Э, нет. Не надо путать прогресс с маркетинговыми уловками. Я Вас, наверное удивлю, но, скажем, новая Toyota Land Cruiser 70 с 4 литровым жрущим движком, с 2-я ПБ, ABS и всего лишь кондеем оценивается у нас в 70000$. Что по текущему курсу оценивается примерно 4 млн. 400 тыс. рублей. А вот теперь сравните с ценами некоторых современных вёдер и подумайте, почему раньше надёжность была общим достоянием, а теперь избранных... То что это общемировая тенденция, касающееся всего и вся - даже не спорю. Но, ещё раз повторю, это не прогресс, это всего лишь способ выкачать из покупателя ещё больше денег...
Сергей Иванов Ответы на комментарии
1. Мне ваша философия вполне понятна, с опытом юношеский максимализм пройдёт
2. К вопросу о "теории заговоров" есть очень мудрая истина: "Глупец знает всё, умный всегда сомневается" (с)
3. И кстати с ТХ вы тоже не разобрались, внимательно прочитайте комплектации ссылка
4. Напоминаю тему дискуссии, в которой вы приняли участие - Атлас и Эксплорер, не соскакивайте )).
Разговор шёл об Атласе и Эксплорере, их двигателях и коробках. Причём здесь Биммер Х5, у которого кстати нет 2-х литрового турбодизельного двигателя 2.0 )) , у Х3 - есть. Да и дискуссия идёт не о разгоне до сотни, а несколько о других вещах! Прочитайте внимательно статьи в ссылках и вам станет всё понятно.
Насчёт комфорта и качества - согласен вполне. Но Макаров Андрей писал: « За такие деньги можно взять машину в 2 раза больше!», и мне кажется - это несколько иной подход.
Я имел ввиду не ТХ. Подобный эксперимент совсем недавно проводил ФМК на тяжёлом Эксплорер (по параметрам Атлас такой же) с 2-х литровым экобустостом. Экспериментировали всего год, затем сняли с производства и поставили экобуст 3.5 л. Причины нигде в сми не объясняли, да они итак понятны. Благо, что одумались вовремя. То же самое и с новым двигателем ЕА 888 2.0 л TSI, который инженеры VWAG хотят поставить на тяжёлый Атлас. Подробно об этом двигателе писал здесь ссылка и здесь ссылка
В общем-то прочитав эти мои статьи вам станет понятна моя озабоченность долговечности этой связки (двигатель - коробка) на большом кроссовере Атлас. В них всё доступно (с иллюстрациями) и понятно написано.
Смысл коментария в том чтобы сказать правду - в Полуседане тесно изза малого диапазона продольной регулировки водсиденья для высоких. А вот в Гольфе также не тесно как не тесно и в Туареге - там диапазон достаточный. Я не имел ввиду класс авто, в Ауди А1 например диапазон регулировки сиденья меня тоже полностью устраивает.
Вот тут полностью соглашусь.
Лечитесь. Не вижу проблем. Собственно, кого то и этот прогресс устраивает ссылка . Это его деньги, его выбор. И не я, заметьте, начал кого-то и в чём-то убеждать.
Э, нет. Не надо путать прогресс с маркетинговыми уловками. Я Вас, наверное удивлю, но, скажем, новая Toyota Land Cruiser 70 с 4 литровым жрущим движком, с 2-я ПБ, ABS и всего лишь кондеем оценивается у нас в 70000$. Что по текущему курсу оценивается примерно 4 млн. 400 тыс. рублей. А вот теперь сравните с ценами некоторых современных вёдер и подумайте, почему раньше надёжность была общим достоянием, а теперь избранных... То что это общемировая тенденция, касающееся всего и вся - даже не спорю. Но, ещё раз повторю, это не прогресс, это всего лишь способ выкачать из покупателя ещё больше денег...
дык ото ж
Да, Киа ставит этот двигатель на Мохаве с связке с 8-ступенчатым гидроавтоматом.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011...