Страница 10 | Ответы на комментарии Иванов Сергей
АватарСергей Иванов

Сергей Иванов Ответы на комментарии

43 миллиона людей подвергли себя добровольной пытке!))) 43 миллиона, Карл!!!

+4

Ну да, правда за последние два года его почти не осталось )).

+5

У вас склероз, значит. TBi конца прошлого десятилетия, нынешний V6 битурбо, дизеля рядные и V6.

0

прошу прошения 55 кг

+4

По-моему, надо обладать расстройством психики чтобы купить за три ляма какой-нибудь седан или хэтч, от которого вообще никакого толка лишь немного закончится асфальт) Вспомним Стругацких - "Там, где есть асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"))

+4

С чем согласен? С тем что у БТР педали и руль тяжёлые? Читать нужно внимательно.

+6

10 литров в среднем для полноприводного двухтонника с бензиновым мотором 3,5 и вариатором? Теана 3,5 кушает в среднем 14 литров...... При всём уважении, это звучит как «мечта владельца»)))) А после снижения на 15% - 8,5? Столько же, сколько МЛ с четырёхцилиндровым дизелем 2,2?
Или это средний по трассе?

+2

Мне кажется, что даже если он и будет, вряд ли к нам они его привезут. Прошлое поколение в России тоже страдало от безальтернативности выбора мотора. По-моему, конечно, хорошо, что у людей есть возможность купить машину с многолитровым V-образным атмосферным двигателем, но ведь должна же быть и более экономичная альтернатива. Нынешний Nissan Murano даже с таким мотором стоит относительно не дорого, но, как мне кажется, прожорливый двигатель с довольно большой налоговой ставкой отпугивает ту часть покупателей, которая бы могла рассматривать Nissan Murano в качестве альтернативы среднеразмерным кроссоверам типа Toyota RAV4. Возможно они не делают это, что бы избежать того, что называется "внутренним каннибализмом" с X-trail.

0

Что касается продаж, то то же самое недоброжелатели говорили про Мазда 6 с экономичным "скайактивным" двигателем., но очень ошиблись. Японец три года подряд в лидерах продаж. Сейчас на платформе Мазды 6 создали совершенно новый новый вседорожник с тем же самым двигателем (а не прожорливым 3.7 л) плюс в конструкцию двигателя "воткнули" турбину! Соответственно при экономичности двигателя значительно увеличится его эластичность, как на низких оборотах, так и на высоких. А что ещё надо российским "светофорным спринтерам", тем более этот вседорожник на ходу будет управляться как легковушка-седан (то же самое Туарег). Я уже не говорю о креативном дизайне этого авто.
Теперь, что касается стоимости. С моей точки зрения он уже в базе будет на пару сотен дешевле, чем Туарег, также как и Мазда 6 3-й генерации дешевле Пассат В8. Но в любом случае к этому разговору можно будет вернуться осенью, когда будет реальная картина с ценами и комплектациями.

-1

Я не понял за что минусы? Правда. Так и есть, раньше 15к было меньше 500к рублей. Вот и все. А минусуют ишаки глупые.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: