Страница 5 | Ответы на комментарии Иванов Сергей
АватарСергей Иванов

Сергей Иванов Ответы на комментарии

Да, согласен. Здесь презентация ссылка

0

торлько с АКПП и в последнее время еще турбированные
но вроде как без намека на перегрев
комбинация МКПП + атмосферник до сих пор на механической раздатке
у субару много разных систем полного привода используется
конкретная система полного привода зависит от того какой двигатель с какой коробкой агрегатирован
на конкретной модели субару

-1

ну а как же рейтинг любимого журнала по двигателям на два литра и выше?
в 2х литрах первое место в свыше двух - второе

-1

не согласен
в люксовом сегменте ей места между осями нет
вы может и купите а3 с халдексом а я уж доплачу за торсен в а4й

-1

G80 с турбированным двигателем наверняка будет пользоваться спросом у российских пользователей.

+1

речь не про надежность этого шлака а про его выносливость
халдекс не столько говно само по себе сколько говенно и убого его типповое применение
- вперлдолили между осями переднеприводного недомобиля и прицепили шильдик 4wd.
если бы его ставили в местах где его отказы при нагрузке были бы некритичны
(например в муфте переднего моста где его временны отказ был бы не так критичен)
я бы не крыл матом голливуд
а так - между осями
что в таком применении халдекса хорошего то?
ну вылазит наивняк в говны, предсказуемо перегревает муфту
дальше что?
эта технология просто золотое дно для автопроизводителей не желающих
тратится на нормальный полный привод

-12

а кроме пассата с кем можно сравнить?

0

в чем ее кондовость и убогость? конкретно

0

а в чем состоит ее кондовость и убогость?

0

панамера Фастбек. походу не премиум

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: