Страница 3 | Ответы на комментарии Иванов Сергей
АватарСергей Иванов

Сергей Иванов Ответы на комментарии

Альфовский костюмчик действительно получился ладный и без стразов.

-4

Имидж «Титаника» - "Несокрушимый...", "Это американское «кино» очень зрелищное!"
Ниша там же, где "Титаник" сейчас находится.

0

У вас там в Белоруссии все такие медленные?

+2

Какова будет стоимость нарастить направляющие передних кресел на «лишние» 3-5 см? Нудаладно, в любом случае повторюсь, говорить про «эталонную» эргономику применительно к Поло это явная ложь. Про Октавию так можно с натяжкой говорить, но не про это седанистое изделие.

0

Возможно для рядового водителя это именно так, но я говорил за высоких. А высоким диапазона перемещения сидения Поло недостаточно, да вот этих банальных сантиметров. К примеру если брать Мерседесы, даже последний хетчбек А - класса, то там отодвинушись до упора я с 2х метровым ростом с трудом достаю до педалей, вот это - эталонная эргономика! :)

0

1. Учите мат.часть и тогда не будут у вас возникать подобные вопросы! Выше я вам уже всё написал в качестве помощи понимания вами же физических процессов ДВС.
2. Если вам не нравится как я назвал вашу вотчину, то сори.
3. Если вам больше нечего сказать по сабжу, то лучше ничего не писать.

+2

Ну уж нет, "однозначно" это не агрумент. Аргументом могут быть хотябы параметры водительского места из этого теста такие как L1, H1 и по максимальным значениям этих параметров Поло уступаем всем(!) участникам теста.

0

Да уж, сложно вести диалог, когда пользователь даже не понимает устройство двигателя внутреннего сгорания. Хоть немцы, хоть азиаты, хоть сотрудники ЗР (об этом чуть позже) могут писать что угодно на то они и маркетологи. Есть физика, а точнее физические процессы, которые ещё никто не отменял. Чтобы вам было понятно, объясню на "пальцах". На 2-х и 2,5. литровых двигателях разные объёмы цилиндров. Чем больше объем цилиндра, тем больше рабочей смеси можно в него подать, и тем большее количество энергии получить. Формула для вычисления объема цилиндра выглядит как произведение площади его поперечного сечения на высоту, когда поршень находится в нижней мертвой точке. Рабочий объем двигателя (литраж) - это сумма рабочих объемов его цилиндров, или произведение объема одного цилиндра на их количество и измеряется он в куб. см. или в литрах. Поэтому двигатель объёмом 2.0 л в 184 лс это не одно и то же, что двигатель 2.5 л объёмом 218 лс. Если вас в Белоруссии этому не учат, то надеюсь я понятно объяснил. Думаю не стоит вам объяснять о том, что такое что степень форсировки на двигателе одного и того же объёма. Но если не понимаете суть этих физических процессов, то могу тоже объяснить)).
Теперь вернёмся к маркетологам ЗР. Намедни Петру Меньших, после его ляпа в статье о Джетте, объяснял какие новые двигатели еа 211 есть сегодня у этого немецкого седана. Чуть позже Михаилу Кулешову, который в статье о Кодиак засунул этот средне-размерный кроссовер в большие SUV, популярно с массой пример объяснил ему в чём он заблуждается! И так далее. Ежели у вас нет ничего больше по сабжу: Атлас vs Эксплорер, то откройте лучше любой учебник по ДВС, чтобы не повторять ошибки маркетологов.

+1

У Туарега древняя КПП. Тип подвески вообще неважен - БМВ и Опель настраивают тот же макферсон, так никакому фольцу не снилось. Дизель у Туарега древний и дохлый. Торсен мрак - самая тупая 4х4 на рынке.

0

Я не эксперт чтобы выдавать оценки эргономичности по классам, но по мне Рио-Солярис, Веста - удобнее.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: