Страница 9 | Ответы на комментарии Иванов Сергей
АватарСергей Иванов

Сергей Иванов Ответы на комментарии

Отсечку поставят по скорости, чтобы не загулял. Это не Джулия.

-2

ок))) Я стараюсь на языке объективности)))

0

я с шумомером не сидел - не могу назвать в единицах. Но если шум есть, он есть независимо от того, с чем сравнивать. Машина или шумная или нет... ну и см. выше про все остальное.
Так что если в одной статье машину до небес возносят, а в следующей ниже плинтуса опускают (причем по всем тем же параметрам, по которым хвалили в первой статье) - это двойные стандарты.
Про скорость: Вы 6 сек и 7 сек до сотни отличите без приборов? А 5,9 и 6? Сомневаюсь.

+1

Нифига. Шумность измеряется в децибеллах, это не относительная величина. Шум или есть или его нет. Проходимость тоже или есть или нет, машина или едет или застревает, третьего не дано, никаких "в сравнении". А уж если машина едет по бездорожью лучше Шнивы и Патриота, то она в принципе не может в грязи проиграть Каптюру.
С сидениями то же самое. Или комфортно или нет.

+9

Да ну! Зайдите в салон Ус+ и посмотрите.

-3

назовите хоть один кроссовер, который может похвастаться трамвобезопасностью для пешеходов? Высокий автомобиль опаснее и бампер тут ничего сделать не может.

+4

Плюсую. Но салооон(((((
Все-таки Каптюр.
Поскольку мне надо монопривод, сойдет 2,0 на ручке...

-9

Может быть, ещё Евро-5 делает своё дело.
Перепрошивка, говорят, помогает. По крайней мере на педаль реагирует сразу, без задержки.

+2

за наш с вами счёт смею заметить

+1

Автопроизводители превратили бампер из средства защиты в средство зарабатывания денег, вот и весь "прогресс". И это отнюдь не радует!

+10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: