Формат этого форума не требует от меня приводить какие-либо доказательства. Самое верное доказательство это взять данное авто и прокатиться на нем на пределе возможностей на какой-либо трассе, желательно входящей в чемпионат Ф-1. Только без сотен инженеров и механиков, только езда и заправка. Но этой возможности никто не предоставит. Поэтому 2000 км это исключительно мое предположение, основанное на образовании, опыте работы, и, простите, интуиции (которой я, впрочем, никогда полностью не доверяю).
А как же самый распространенный 1,8ТСИ 152 л.с. ??? Кому нужны эти две лишние лошади? Скорости, имиджа и кармы они не добавляют, зато налог почти удваивают.
я вот никакого стирания граней у пиндосов не заметил
там есть семейные седаны (кэмри и мазда 6)
и премиум (А4 трёха цешка IS G37)
стирание граней сугубо в головах недалёких европейских автожурналистов мешающих все
это в один D класс
премиум дорогие господа-товарищи это не только вагон и тележка говноопций
но и ездовые качества автомобиля
то есть то что останется если все опции из него дружно повыкидывать
и это то что отделяет "верх дэ класса" от боттом фидеров типа кэмри из брата-2
как это нет. в словаре есть ))) Шумоизоляция оценивается либо спец. прибором в дБ, либо по ощущениям человека. В принципе по ощущениям, а не по ощущениям в сравнении с чем-то.
Если, например, Шнива шумная, так она шумная. Если утверждается, что какой-то автомобиль (в данном случае Дастер) тихий, а в следующей статье, что шумный - налицо двойные стандарты.
Про скорость то же самое. Вы на вопрос о разнице между 6 и 7 секундами не ответили. При таком тестировании (да и вообще в жизни) гораздо ближе к истине классификация, которую в шутку в свое время предлагал Джереми Кларксон: "Охрененно быстро, очень быстро, быстро, дизельный Фольксваген".
Сергей Иванов Ответы на комментарии
Формат этого форума не требует от меня приводить какие-либо доказательства. Самое верное доказательство это взять данное авто и прокатиться на нем на пределе возможностей на какой-либо трассе, желательно входящей в чемпионат Ф-1. Только без сотен инженеров и механиков, только езда и заправка. Но этой возможности никто не предоставит. Поэтому 2000 км это исключительно мое предположение, основанное на образовании, опыте работы, и, простите, интуиции (которой я, впрочем, никогда полностью не доверяю).
Сам себя спрашиваю, почему не делают 100 000? И не могу найти ответа.
А как же самый распространенный 1,8ТСИ 152 л.с. ??? Кому нужны эти две лишние лошади? Скорости, имиджа и кармы они не добавляют, зато налог почти удваивают.
Только ВАГ по своей идиотской традиции сделает 252 л.с. Их особо не заботят наши налоговые трудности, в отличие от японцев, корейцев и китайцев.
190 дизельных лошадок - весьма прилично, ехать будет бодро!
Небольшую тревогу внушает лишь ожидаемый уровень цен...
Чуть меньше. И платформа MQB, а так, согласен, интересно.
я вот никакого стирания граней у пиндосов не заметил
там есть семейные седаны (кэмри и мазда 6)
и премиум (А4 трёха цешка IS G37)
стирание граней сугубо в головах недалёких европейских автожурналистов мешающих все
это в один D класс
премиум дорогие господа-товарищи это не только вагон и тележка говноопций
но и ездовые качества автомобиля
то есть то что останется если все опции из него дружно повыкидывать
и это то что отделяет "верх дэ класса" от боттом фидеров типа кэмри из брата-2
как это нет. в словаре есть ))) Шумоизоляция оценивается либо спец. прибором в дБ, либо по ощущениям человека. В принципе по ощущениям, а не по ощущениям в сравнении с чем-то.
Если, например, Шнива шумная, так она шумная. Если утверждается, что какой-то автомобиль (в данном случае Дастер) тихий, а в следующей статье, что шумный - налицо двойные стандарты.
Про скорость то же самое. Вы на вопрос о разнице между 6 и 7 секундами не ответили. При таком тестировании (да и вообще в жизни) гораздо ближе к истине классификация, которую в шутку в свое время предлагал Джереми Кларксон: "Охрененно быстро, очень быстро, быстро, дизельный Фольксваген".
AMG имеет прямое отношение к итальянской автомобильной отрасли.
Кто платит, тот и заказывает музыку. (PLI Petronas)
Мы все любители чего то.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415...