Страница 2 | Ответы на комментарии Евгений
АватарЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

Ну да... Раньше не шибко глядели кому дают. Я вон по осени пошел просто счета закрыть (один еще сберкнижка второй карта - срок кончился). Денег там рубля 3 с копейками (не тысячи а просто рублей). И движуха была до этого по карте 400 -500 р в месяц. Ложил на карту и оплачивал связь с интернетом. То есть головная боль для бухгалтерии копейки считать. Так мне подлетает одна возьмите кредит 2 миллиона ( человека не знает а уже предлагают). Кассир тоже - зачем закрывать то ?! Я то знаю что оно мне ни надо. Закрыли счета. Через месяц на госуслуги прилетает - берите ипотеку до 15 миллионов. Какой идиот даст кредит безработному ?! Хотя вон в Орске дворнику дали кредит 800 тыщ так у него лже брокер эти деньги и увел. Дома вон в районе понастроили когда можно было а теперь продать некому. Население с 25000 до 18000 упало. Зато магазинов с примерно 10 до 50 настроили. Причем большая часть на 1 этажах пятиэтажек. От вокзала с гаражом оставалась касса и зал ожидания размером с однушку - теперь все - пивнушка стала. И рейсы в Оренбург остались 2 из 4 с прошлого года. Причем один ездит 4 дня в неделю и то не всегда. А на втором (на котором я успел в 2019 году поработать 2 недели) газель сыпется и возможно тоже или на соболь перейдут или вообще ларгус. Денег на замену техники нет.

+23

тазовские моторы не выдают лошадей)

на все турбо и на нагруженные и облегченные атмо японо-корейские моторы так же нужны как показывает практика.

-1

Ну ты насмешил, дорогой друг. Матчасть поизучай для начала (про двигатели ВАЗ).

-1

Чаще всего происходят дтп между легковыми ибо их большинство. По сравнению с авто до 1.2 млн патриот уделает всех. Он просто тупо тяжелее и шанс выжить в нем выше. На счет пешек тут [у нас не ругаются] будет, но опять все зависит от скорости можно и на пиканто разогнаться так что мало непокажется.

0

это у вас в коментарии идет обычный пиар. Вы невидели замера твердости и самниваетесь так провидите свой замер твердости с печатью а потом пишите что он не прав. Он свое слово сказал сделав вывод на основе своего опыта моториста. вы ему не доверяете потому что вам печати нужны ну так вперед в лабораторию и на всю страну распиарте что он врет или не прав но вы прекрсано понимаете что сядите в лужу. - DOLF1212

-4

Можете свято верить в то, что Вы написали. Слабый блок - факт. Конструктивно подобен ВАГовским и Тоетовским. А точнее - митсувским. Но именно подобен. Вопрос в толщинах, материале и прочем, видимо. Видно достаточно хорошо по пятнам износа на цилиндрах. Собственно, опыт эксплуатации и есть эксперимент. Про форсунки - имеются в виду форсунки для подачи масла снизу под поршни. И на обсуждаемых моторах они нужны - препятствуют задирообразованию. Ставятся на новые 2.4 и 2.0 (вроде). И это, Вы бы тон сбавили слегка. Как раз потому, что не на базаре.

+5

Артем занимается доработкой и форсировкой моторов лет 20, насколько я знаю. Еще на форуме по ОКЕ были его материалы, и весьма грамотные. Мне, как инженеру-автомобилисту, работающему в области, связанной с прочностью конструкций, его аргументы кажутся убедительными. В отличие от Ваших.

+5

большинство отзывов положительные. очередь стучащих масложрущих корейских поделок на год вперед. На вторичке спортажи и иксы с 2.0 никто брать не хочет.

+3

стук при перекладке только на 1-ом ВАГ-ом моторе был CFNA 1.6атмо, который уже сняли с производства лет 6 назад.

корейцы сами признали просчет по маслофорсункам установив их в модернизивраонные и ремонтные блоки и гарантийные блоки!

слабые пластилиновые блоки -это уже доказано не раз особенно на 2.0 и 2.4 кореской поделке...их дует винтом к 100тыс.

+4

Посмотри видео на Ютуб-канале Kpower про корейские поделки - поменяешь мнение..

-3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: