Ну да... Раньше не шибко глядели кому дают. Я вон по осени пошел просто счета закрыть (один еще сберкнижка второй карта - срок кончился). Денег там рубля 3 с копейками (не тысячи а просто рублей). И движуха была до этого по карте 400 -500 р в месяц. Ложил на карту и оплачивал связь с интернетом. То есть головная боль для бухгалтерии копейки считать. Так мне подлетает одна возьмите кредит 2 миллиона ( человека не знает а уже предлагают). Кассир тоже - зачем закрывать то ?! Я то знаю что оно мне ни надо. Закрыли счета. Через месяц на госуслуги прилетает - берите ипотеку до 15 миллионов. Какой идиот даст кредит безработному ?! Хотя вон в Орске дворнику дали кредит 800 тыщ так у него лже брокер эти деньги и увел. Дома вон в районе понастроили когда можно было а теперь продать некому. Население с 25000 до 18000 упало. Зато магазинов с примерно 10 до 50 настроили. Причем большая часть на 1 этажах пятиэтажек. От вокзала с гаражом оставалась касса и зал ожидания размером с однушку - теперь все - пивнушка стала. И рейсы в Оренбург остались 2 из 4 с прошлого года. Причем один ездит 4 дня в неделю и то не всегда. А на втором (на котором я успел в 2019 году поработать 2 недели) газель сыпется и возможно тоже или на соболь перейдут или вообще ларгус. Денег на замену техники нет.
Чаще всего происходят дтп между легковыми ибо их большинство. По сравнению с авто до 1.2 млн патриот уделает всех. Он просто тупо тяжелее и шанс выжить в нем выше. На счет пешек тут [у нас не ругаются] будет, но опять все зависит от скорости можно и на пиканто разогнаться так что мало непокажется.
это у вас в коментарии идет обычный пиар. Вы невидели замера твердости и самниваетесь так провидите свой замер твердости с печатью а потом пишите что он не прав. Он свое слово сказал сделав вывод на основе своего опыта моториста. вы ему не доверяете потому что вам печати нужны ну так вперед в лабораторию и на всю страну распиарте что он врет или не прав но вы прекрсано понимаете что сядите в лужу. - DOLF1212
Можете свято верить в то, что Вы написали. Слабый блок - факт. Конструктивно подобен ВАГовским и Тоетовским. А точнее - митсувским. Но именно подобен. Вопрос в толщинах, материале и прочем, видимо. Видно достаточно хорошо по пятнам износа на цилиндрах. Собственно, опыт эксплуатации и есть эксперимент. Про форсунки - имеются в виду форсунки для подачи масла снизу под поршни. И на обсуждаемых моторах они нужны - препятствуют задирообразованию. Ставятся на новые 2.4 и 2.0 (вроде). И это, Вы бы тон сбавили слегка. Как раз потому, что не на базаре.
Артем занимается доработкой и форсировкой моторов лет 20, насколько я знаю. Еще на форуме по ОКЕ были его материалы, и весьма грамотные. Мне, как инженеру-автомобилисту, работающему в области, связанной с прочностью конструкций, его аргументы кажутся убедительными. В отличие от Ваших.
большинство отзывов положительные. очередь стучащих масложрущих корейских поделок на год вперед. На вторичке спортажи и иксы с 2.0 никто брать не хочет.
Евгений Ответы на комментарии
Ну да... Раньше не шибко глядели кому дают. Я вон по осени пошел просто счета закрыть (один еще сберкнижка второй карта - срок кончился). Денег там рубля 3 с копейками (не тысячи а просто рублей). И движуха была до этого по карте 400 -500 р в месяц. Ложил на карту и оплачивал связь с интернетом. То есть головная боль для бухгалтерии копейки считать. Так мне подлетает одна возьмите кредит 2 миллиона ( человека не знает а уже предлагают). Кассир тоже - зачем закрывать то ?! Я то знаю что оно мне ни надо. Закрыли счета. Через месяц на госуслуги прилетает - берите ипотеку до 15 миллионов. Какой идиот даст кредит безработному ?! Хотя вон в Орске дворнику дали кредит 800 тыщ так у него лже брокер эти деньги и увел. Дома вон в районе понастроили когда можно было а теперь продать некому. Население с 25000 до 18000 упало. Зато магазинов с примерно 10 до 50 настроили. Причем большая часть на 1 этажах пятиэтажек. От вокзала с гаражом оставалась касса и зал ожидания размером с однушку - теперь все - пивнушка стала. И рейсы в Оренбург остались 2 из 4 с прошлого года. Причем один ездит 4 дня в неделю и то не всегда. А на втором (на котором я успел в 2019 году поработать 2 недели) газель сыпется и возможно тоже или на соболь перейдут или вообще ларгус. Денег на замену техники нет.
тазовские моторы не выдают лошадей)
на все турбо и на нагруженные и облегченные атмо японо-корейские моторы так же нужны как показывает практика.
Ну ты насмешил, дорогой друг. Матчасть поизучай для начала (про двигатели ВАЗ).
Чаще всего происходят дтп между легковыми ибо их большинство. По сравнению с авто до 1.2 млн патриот уделает всех. Он просто тупо тяжелее и шанс выжить в нем выше. На счет пешек тут [у нас не ругаются] будет, но опять все зависит от скорости можно и на пиканто разогнаться так что мало непокажется.
это у вас в коментарии идет обычный пиар. Вы невидели замера твердости и самниваетесь так провидите свой замер твердости с печатью а потом пишите что он не прав. Он свое слово сказал сделав вывод на основе своего опыта моториста. вы ему не доверяете потому что вам печати нужны ну так вперед в лабораторию и на всю страну распиарте что он врет или не прав но вы прекрсано понимаете что сядите в лужу. - DOLF1212
Можете свято верить в то, что Вы написали. Слабый блок - факт. Конструктивно подобен ВАГовским и Тоетовским. А точнее - митсувским. Но именно подобен. Вопрос в толщинах, материале и прочем, видимо. Видно достаточно хорошо по пятнам износа на цилиндрах. Собственно, опыт эксплуатации и есть эксперимент. Про форсунки - имеются в виду форсунки для подачи масла снизу под поршни. И на обсуждаемых моторах они нужны - препятствуют задирообразованию. Ставятся на новые 2.4 и 2.0 (вроде). И это, Вы бы тон сбавили слегка. Как раз потому, что не на базаре.
Артем занимается доработкой и форсировкой моторов лет 20, насколько я знаю. Еще на форуме по ОКЕ были его материалы, и весьма грамотные. Мне, как инженеру-автомобилисту, работающему в области, связанной с прочностью конструкций, его аргументы кажутся убедительными. В отличие от Ваших.
большинство отзывов положительные. очередь стучащих масложрущих корейских поделок на год вперед. На вторичке спортажи и иксы с 2.0 никто брать не хочет.
стук при перекладке только на 1-ом ВАГ-ом моторе был CFNA 1.6атмо, который уже сняли с производства лет 6 назад.
корейцы сами признали просчет по маслофорсункам установив их в модернизивраонные и ремонтные блоки и гарантийные блоки!
слабые пластилиновые блоки -это уже доказано не раз особенно на 2.0 и 2.4 кореской поделке...их дует винтом к 100тыс.
Посмотри видео на Ютуб-канале Kpower про корейские поделки - поменяешь мнение..
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...