Ну в общем-то разобрались - картер поменять не дешевле.
А чем обусловлена такая ненависть к защите картера? Ну вот чем она мешает? Да, она может в течение всей жизни автомобиля и не пригодиться ни разу. А может и спасти мотор. Клина словить без масла - запросто. А масло через пробитый поддон естественно уйдёт, хотя если повезёт то не сразу.
Заварить в полевых условиях холодной сваркой... ну я не знаю, как-то это всё звучит несерьезно. Не, конечно всё возможно, умельцы в интернетах и чопиками деревянными затыкают, да.
2.Защита картера самая бесполезная и вредная вещь.
Нужна не защита в обычном понимании , что это типа бронеплита. Поддон картера и сам картер намного выше нижней губы бампера и скорее бампер разнесёшь в хлам, чем картер разобьёшь
Нужен защитный лист от грязи и воды иначе через год снизу будут залежи грязи
Себе сделал из листа 1мм, крепление к пластику и подрамнику , клиренс не съедает совсем а раз в год снять это пара минут( в моём случае )
А с чего это вдруг "кроме Весты"?? Я хоть и не поклонник отечественного автопрома и последние 20 лет езжу только на иномарках, но вынужден признать, что у Весты на заднем диване места заметно больше (и для ног, и для головы), багажник тоже побольше и чуть получше организован, шумоизоляция заметно лучше, клиренс побольше, подвеска более энергоёмкая. Можно купить с ниссановским мотором. Да и вообще у Весты не мало импортных комплектующих и с качеством в целом уж не хуже, чем у Соляриса. А уж если нужен универсал, так у Соляриса его вообще нет.
А если только среди иномарок смотреть, то Рапид в аналогичной комплектации хоть и подороже, зато реально просторнее, гораздо практичнее и удобнее. Уж если останавливаться только на иномарках, то лично я бы в этом классе выбрал бы именно Рапид (либо чуть доплатил бы, либо за ту же цену, но ужался бы с комплектацией), но только никак не Солярис.
Евгений Ответы на комментарии
Белый цвет содержит в своём составе и жёлтый. Но не наоборот.
Ну и зря. Что мешает проехать немного вперед и остановиться у тротуара?
А вы ездили с ксеноном/светодиодами? Или в теории "в реальной жизни разницу почувствовать тяжело" ?
Ну в общем-то разобрались - картер поменять не дешевле.
А чем обусловлена такая ненависть к защите картера? Ну вот чем она мешает? Да, она может в течение всей жизни автомобиля и не пригодиться ни разу. А может и спасти мотор. Клина словить без масла - запросто. А масло через пробитый поддон естественно уйдёт, хотя если повезёт то не сразу.
Заварить в полевых условиях холодной сваркой... ну я не знаю, как-то это всё звучит несерьезно. Не, конечно всё возможно, умельцы в интернетах и чопиками деревянными затыкают, да.
А с чего вы взяли, что приведенные цифры из ТТХ - экономичность мы тоже мерили.
"дешевле поменять картер, чем ставить лишнюю железку а потом каждый раз на ТО её снимать и опять ставить."
Да неужели? Стальная защита около 1500, установка и съем +200р при замене масла.
Замена поддона двигателя около 2000, плюс он сам около 2000. А если мотор словит клина то стоимость ремонта вырастет даже не на порядок.
2.Защита картера самая бесполезная и вредная вещь.
Нужна не защита в обычном понимании , что это типа бронеплита. Поддон картера и сам картер намного выше нижней губы бампера и скорее бампер разнесёшь в хлам, чем картер разобьёшь
Нужен защитный лист от грязи и воды иначе через год снизу будут залежи грязи
Себе сделал из листа 1мм, крепление к пластику и подрамнику , клиренс не съедает совсем а раз в год снять это пара минут( в моём случае )
Была у меня машина с тросиком. Намучался с ней.
Для полноты картины сравните ещё аэродромное покрытие и велодорожки. В Германии автобаны изначально проектировались, как взлётно-посадочные полосы.
"Ну а что есть дешевле? кроме Весты? "
А с чего это вдруг "кроме Весты"?? Я хоть и не поклонник отечественного автопрома и последние 20 лет езжу только на иномарках, но вынужден признать, что у Весты на заднем диване места заметно больше (и для ног, и для головы), багажник тоже побольше и чуть получше организован, шумоизоляция заметно лучше, клиренс побольше, подвеска более энергоёмкая. Можно купить с ниссановским мотором. Да и вообще у Весты не мало импортных комплектующих и с качеством в целом уж не хуже, чем у Соляриса. А уж если нужен универсал, так у Соляриса его вообще нет.
А если только среди иномарок смотреть, то Рапид в аналогичной комплектации хоть и подороже, зато реально просторнее, гораздо практичнее и удобнее. Уж если останавливаться только на иномарках, то лично я бы в этом классе выбрал бы именно Рапид (либо чуть доплатил бы, либо за ту же цену, но ужался бы с комплектацией), но только никак не Солярис.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213141516