Страница 8 | Ответы на комментарии Евгений
АватарЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

Белый цвет содержит в своём составе и жёлтый. Но не наоборот.

0

Ну и зря. Что мешает проехать немного вперед и остановиться у тротуара?

+4

А вы ездили с ксеноном/светодиодами? Или в теории "в реальной жизни разницу почувствовать тяжело" ?

+4

Ну в общем-то разобрались - картер поменять не дешевле.

А чем обусловлена такая ненависть к защите картера? Ну вот чем она мешает? Да, она может в течение всей жизни автомобиля и не пригодиться ни разу. А может и спасти мотор. Клина словить без масла - запросто. А масло через пробитый поддон естественно уйдёт, хотя если повезёт то не сразу.

Заварить в полевых условиях холодной сваркой... ну я не знаю, как-то это всё звучит несерьезно. Не, конечно всё возможно, умельцы в интернетах и чопиками деревянными затыкают, да.

+2

А с чего вы взяли, что приведенные цифры из ТТХ - экономичность мы тоже мерили.

+8

"дешевле поменять картер, чем ставить лишнюю железку а потом каждый раз на ТО её снимать и опять ставить."

Да неужели? Стальная защита около 1500, установка и съем +200р при замене масла.

Замена поддона двигателя около 2000, плюс он сам около 2000. А если мотор словит клина то стоимость ремонта вырастет даже не на порядок.

+4

2.Защита картера самая бесполезная и вредная вещь.

Нужна не защита в обычном понимании , что это типа бронеплита. Поддон картера и сам картер намного выше нижней губы бампера и скорее бампер разнесёшь в хлам, чем картер разобьёшь

Нужен защитный лист от грязи и воды иначе через год снизу будут залежи грязи

Себе сделал из листа 1мм, крепление к пластику и подрамнику , клиренс не съедает совсем а раз в год снять это пара минут( в моём случае )

-5

Была у меня машина с тросиком. Намучался с ней.

-1

Для полноты картины сравните ещё аэродромное покрытие и велодорожки. В Германии автобаны изначально проектировались, как взлётно-посадочные полосы.

+1

"Ну а что есть дешевле? кроме Весты? "

А с чего это вдруг "кроме Весты"?? Я хоть и не поклонник отечественного автопрома и последние 20 лет езжу только на иномарках, но вынужден признать, что у Весты на заднем диване места заметно больше (и для ног, и для головы), багажник тоже побольше и чуть получше организован, шумоизоляция заметно лучше, клиренс побольше, подвеска более энергоёмкая. Можно купить с ниссановским мотором. Да и вообще у Весты не мало импортных комплектующих и с качеством в целом уж не хуже, чем у Соляриса. А уж если нужен универсал, так у Соляриса его вообще нет.

А если только среди иномарок смотреть, то Рапид в аналогичной комплектации хоть и подороже, зато реально просторнее, гораздо практичнее и удобнее. Уж если останавливаться только на иномарках, то лично я бы в этом классе выбрал бы именно Рапид (либо чуть доплатил бы, либо за ту же цену, но ужался бы с комплектацией), но только никак не Солярис.

+13
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: