Ваша Веста на 70% из импортных запчастей состоит. Из тех же что и Дача, Ниссан и другие машины альянса. А если заглянуть под Логан и Весту одновременно, сравнить подвеску, то начинаешь догадываться, с кого Весту срисовали. Я ничего не утверждаю, но подозрения есть )))
Не знаю честно кто едет "приятнее", тем более "намного". Мне не довелось прокатиться на новой Октавии и К5, на предыдущей Октавии и Оптиме ездил пассажиром, на Мазде тоже, чего-то особого (или выдающегося) не отметил, всё на уровне. Чтобы понять и прочувствовать нужно ездить самому и много.
А вот факт из моей жизни, хоть и немного из другой оперы но чётко по теме
Ехали мы как то долго с товарищем на его Камри 2,5, этот товарищ обгонял всех, есть такой тип людей которые типа "не могу ездить медленно".
Так вот, пристроился он где-то на скорости 120-140 за идущей бодро также в левом ряду Октавией и давай ей моргать типа давай в правый ряд. Когда перед Октавией освободилось место чел даванул газу, мой товарищ тоже даванул, но Октавия плавно и бодро начала удаляться от нас... На это мой товарищ... ))) (красиво описать трудно но реально смешно было) с некоторой грустью или обидой в голосе произнес типа "ну правильно у него турбо"
Я не спорю - каждому свое. Правда, когда надо что-то объемное перевезти владельцы всех этих седанов бегут ко мне )) Летом вот ездили вчетвером с четырьмя велосипедами и багажом - два велика на крыше, два в багажнике.
Честно говоря, когда брал свой универсал ФФ сцены на седаны даже ради интереса не смотрел. Убогий кузов во всех отношениях. )) А по Шкодам все равно на практике проверить не получится, т.к. универсалы у нас собирать не будут ))
Евгений Ответы на комментарии
Ваша Веста на 70% из импортных запчастей состоит. Из тех же что и Дача, Ниссан и другие машины альянса. А если заглянуть под Логан и Весту одновременно, сравнить подвеску, то начинаешь догадываться, с кого Весту срисовали. Я ничего не утверждаю, но подозрения есть )))
>"Да и вот вам страшная тайна, у Тигуана клиренс 20 см."
----
Это если подразобрать половину тигуана, ага 8))
Тест зарулема:
"Задний бампер у Тигуана «электромобильный», наконечники выхлопа даже не стали имитировать. От пластиковой защиты до земли всего 180 мм. Негусто!"
У щкоды на втором ряду есть 3-я зона климата, розетка 220в, шторки на дверях и на заднем стекле.
1,4 спокойно греется на ходу, а на салон идёт электрофен.
Гарантия у шкоды 3 года, и в отличии от той же киа на все узлы и агрегаты.
Если твои познания датируются 5-и летней давностью, то хотя бы не позорился и не писал.
Не знаю честно кто едет "приятнее", тем более "намного". Мне не довелось прокатиться на новой Октавии и К5, на предыдущей Октавии и Оптиме ездил пассажиром, на Мазде тоже, чего-то особого (или выдающегося) не отметил, всё на уровне. Чтобы понять и прочувствовать нужно ездить самому и много.
А вот факт из моей жизни, хоть и немного из другой оперы но чётко по теме
Ехали мы как то долго с товарищем на его Камри 2,5, этот товарищ обгонял всех, есть такой тип людей которые типа "не могу ездить медленно".
Так вот, пристроился он где-то на скорости 120-140 за идущей бодро также в левом ряду Октавией и давай ей моргать типа давай в правый ряд. Когда перед Октавией освободилось место чел даванул газу, мой товарищ тоже даванул, но Октавия плавно и бодро начала удаляться от нас... На это мой товарищ... ))) (красиво описать трудно но реально смешно было) с некоторой грустью или обидой в голосе произнес типа "ну правильно у него турбо"
Я не спорю - каждому свое. Правда, когда надо что-то объемное перевезти владельцы всех этих седанов бегут ко мне )) Летом вот ездили вчетвером с четырьмя велосипедами и багажом - два велика на крыше, два в багажнике.
Честно говоря, когда брал свой универсал ФФ сцены на седаны даже ради интереса не смотрел. Убогий кузов во всех отношениях. )) А по Шкодам все равно на практике проверить не получится, т.к. универсалы у нас собирать не будут ))
Власть большинства? Не смешите.
пп багажников начальник ГиБДД давал разъяснения - посмотрите в Интернете. Суть в том, что за самодельные багажники и боксы будут цепляться.
А сертифицированный багажник, поперечины, боксы - можно спокойно вешать на рейлинги.
Полстраны на корейцев горбатят, вначале на кредиты, потом на запчасти - нашли чем гордиться. Теперь уже не полстраны, а больше. Минус хонда.
Вы знаете, бесключевой запуск и электрический ручник - крайне сомнительные преимущества, а с какой то стороны даже недостатки.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011...