Страница 6 | Ответы на комментарии Евгений
АватарЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

Да ничего подобного. Сидят на денежном мешке и всё их устраивает.

+5

Маладец! Чётко по методичке 3 рубля заработал.

Ты уже слился на вопрос "А что конкретно твоего в твоей стране"? Где ответ?

А я сделал. На меня работали 15 чел. И я платил им хорошую зарплату. Пока кремлёвский утырок с Крымом не начудил. И рубль своими тyпыми действиями не обрушил. Съел?

И сейчас развиваю новое направление - но уже без людей.

Дальше: за развитие страны отвечает правительство и его действия. В 1961, например, человека в космос запустили - через 16 лет после "вяликой пабьеды".

Чо там путин развил-то? Аж за 20 лет. И без войны. На днях крупнейший троллейбусный завод закрылся. Кто следующий?

Даже холуй Песков ничего не смог ответить на прямой вопрос про достижения Рассеюшки за 20 лет правления "великого" Путина.

Даже этому усатому таракану пришлось своё пропагандонское жало в ж засунуть - так куда ты-то лезешь?

Сравним динамику развития рашки и ЮК? Ой, у рашки она в минус. Слава Путину!

+1

А таблица момента затяжки болтов и гаек у них на виду висит или они её наизусть знают?

+2

Проблема не великая, но нафиг мне надо три раза в год переставлять колеса, как-будто заняться нечем больше. Ни на одной машине не было проблем из-за того что переставлял раз в сезон при переобувке.

+10

Менее изношенные покрышки традиционно ставят вперед, т.к. передние колеса развивают бОльшую часть тормозного момента, а также они изменяют траекторию движения авто (управляемость). Ну и при разгоне переднеприводного авто лучшее сцепление пер. колес тоже на пользу.

+19

Евгений, тут мы с вами в одиночестве - собрались одни фанатики "усатых", и свои аргументы за троллейбусы, что интересно, ни один не представляет, а только минусы рисуют :))))

-85

Кстати, велосипед это вещь! Если нет денег на нормальный авто, не корейский...

-2

В ЗР существует на мой взгляд такой микро совок, половина редакции это сидят такие дедули которым уже ничего ненадо, тока к пенсии прибавочку, они" авторитеты эксперты голосы разума", и несуют всякую ересь по 101 кругу, вот как тут про масла. Им неважно и неинтересно что существует целый Ойл-клуб где все эти темы о перетерли по многу раз, и такие статейки никому ненужны , третичны и пусты. Еслиб был у издания главред занимался бы не то развитием, хотябы сохранением существующего он бы давно разогнал этут шушеру и набррал бы активной и креативной молодежи, но главред очень занят участием в ОНФ и озвучиваем рекламных роликов о выходе очередной бумажной версии.

+6

Подробности детального разбора полезности той или иной присадки, а также выводы экспертов - в июньском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже)



В конце статьи. Статья как продвижение бумажного журнала, но главное описано, присадки для масел нах, для топлива - по необходимости

0

Да это то и козе понятно. Просто можно интегрировать в торпеду, чтоб не торчал. На шкоде, фольксвагене, хундае (пока) например, так делают. Целостная конструкция. Хотя, может, это дело вкуса.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: