Вадим, ну неплохо было бы, если бы под тапкой было как минимум 200, а то и 300нм. Что такое 150нм? Сейчас в каждой современной легковушке двигатель такой момент развивает, а то и больше.
Мне дизайн самары2 больше нравится. Как снаружи так и внутри. Да, у девяток были очень практичные бампера с швеллерами внутри, но четырки всетаки красивее. У пятнашек доработан багажник, уменьшена погрузочная высота. Еще руль регулируется по высоте, яйца больше не наматываются на него и т.д.
Самара 2 отличается от Самары 1 только дизайном и оснащением. Ни каких конструктивных изменений внесено не было. Корректнее было бы сравнить 08-09-099 с 10-11-12. Да, "десятое" семейство лучше.
30.05.2016
+1
Какая в вашей статье информация для начинающих - что моторы одинаковые, и что в раздатке разное колличество рычагов. Статья для для детского кружка начинающих журналистов уровня 6 класса, для такого издания как "ЗР" ЭТО ПОЗОРИЩЕ...
Сузуки Гранд-Витара это хороший пример для подражания? Шниве нигде мотора не хватает. И где я писал про безликий универсал с полным приводом? Или установка более мощного двигателя автоматически лишит Шниву всех ее внедорожных преимуществ?