Был на сайте 27.12.2016 

Количество публикаций: 413

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Город:Москва

и.о. Каплана
Затем, что ему внимания не хватает, очевидно же.
31.05.2016 
-5
Азаров Владимир
Вадим, ну неплохо было бы, если бы под тапкой было как минимум 200, а то и 300нм. Что такое 150нм? Сейчас в каждой современной легковушке двигатель такой момент развивает, а то и больше.
30.05.2016 
+1
Николас
Мне дизайн самары2 больше нравится. Как снаружи так и внутри. Да, у девяток были очень практичные бампера с швеллерами внутри, но четырки всетаки красивее. У пятнашек доработан багажник, уменьшена погрузочная высота. Еще руль регулируется по высоте, яйца больше не наматываются на него и т.д.
30.05.2016 
0
Азаров Владимир
Вадим, а по покраске там что-нибудь доработают или также ржаветь будет на 2-ой год?
30.05.2016 
+2
Иван Панов
Самара 2 отличается от Самары 1 только дизайном и оснащением. Ни каких конструктивных изменений внесено не было. Корректнее было бы сравнить 08-09-099 с 10-11-12. Да, "десятое" семейство лучше.
30.05.2016 
+1
Какая в вашей статье информация для начинающих - что моторы одинаковые, и что в раздатке разное колличество рычагов. Статья для для детского кружка начинающих журналистов уровня 6 класса, для такого издания как "ЗР" ЭТО ПОЗОРИЩЕ...
30.05.2016 
-2
Крючков Вадим
Слухи ходят. Про 1,8 — 16-клапанный. С ним не ездил. А с 1,8 на базе классического ездил. Очень не плохо - момент 150, мощность под 95.
30.05.2016 
+2
Пост за тем что бы уточнить зачем эта статья? У вас как у журналистов "ЗР" творческий кризис или что?
30.05.2016 
0
Слава
Сузуки Гранд-Витара это хороший пример для подражания? Шниве нигде мотора не хватает. И где я писал про безликий универсал с полным приводом? Или установка более мощного двигателя автоматически лишит Шниву всех ее внедорожных преимуществ?
30.05.2016 
+3
А Алексей
Что там такого ужасающего?
30.05.2016 
0