Страница 18 | Ответы на комментарии Крючков Вадим
Аватар пользователяВадим Крючков

Вадим Крючков Ответы на комментарии

С чего это Степвей хэтчбек? Какой вам хэтчбек с клиренсом в 195 миллиметров? А Иксрей так вообще сразу делали кроссовером.
///Итак. Платформа B0. Duster, Terrano, Kaptur,/// Продолжим STEPWEY!!! LOGAN!!! Чего вы этим хотели доказать? На размеры смотрите Кретты и Каптюра, какие они конкуренты? Каптюр размером как Кашкай.
Читайте определение кроссовер, это всего лишь автомобиль повышенной проходимости. И при чем здесь два литра? Или кроссоверов с двигателями менее 2-х литров не бывает? А как же Витара, у которой самый мощный движок это турбированный 1.4 в 140 лошадей, и который вот только появился? Где написано, что на кроссовере обязательно должен быть полный привод? Маркетологи и плетут, а 80% CUV покупаются с передним приводом.

+5

Ах да, вот список автомобилей, что считают прямыми конкурентами модели Creta инженеры и специалисты Hyundai, они тоже ничего не понимают в классификации?
Итак:
Duster, Terrano, Kaptur, Mokka, Tracker, Vitara,Jeep Renegade (читай платформа ФИАТ). Ссылочку на закрытый сайт Hyundai дать не могу из-за соображений этики.

-1

Иксрей не хэтчбек, а кроссовер и строился именно таковым. А отсутствие полного привода не обязательно для кроссовера, вам ли это не знать, как автомобильному журналисту. А вот зачем было Каптюр приплетать в статье, который гораздо крупнее, не понятно. Вот где полная каша и путаница.
А вообще, вот для таких как вы, я бы на месте ВАЗа сделал одну единственную версию Иксрея с полным приводом, и не важно сколько бы он стоил, но такие как вы, перестали бы его называть хэтчбеком. Сделать ровно так же, как поступают с той же Креттой предприимчивые корейцы..

+4

и гранта не выдаёт и приора не выдаёт и логан не выдаёт и солярис..., всё это понятно.
Ну не выдаёт, и чё. У всех больше. У гранты побольше.
Калина-гранта кушает больше приоры.
Это знают все, везде и всегда, от гаражей до профессоров.

0

Я читал информацию, что большая часть приор продавалась в кузове седан. В итоге из всех кузовов оставили наиболее востребованый. А в качестве универсала ларгус есть - у него и салон и багажник поболее будут и двери удобные распашные, которые открываются на 180 градусов.

+2

у калины хорошая рулежка и управляемость?)))) была 1-я калина -у нее врожденная косолапость при поворотах....а про настройки ЭУР-а и вообще умолчу.....хуже ЭУР-а я не встречал еще..

-1

:) :) :)

0

"Хмм, пробовали когда-нибудь подавать назад чуть приоткрыв водительскую дверь и глядя назад"
Один раз в жизни - когда только учился ездить. После того как приоткрытой дверью шваркнул о гараж, научился ездить по зеркалам. Без датчиков и камер (хотя с ними безусловно гораздо проще и приятней). И я не знаю что за авто, у которых так запотевают стёкла, что их нельзя привести в нормальный вид...
И уж если очень надо видеть что происходит в районе заднего колеса - я просто опускаю зеркала. Но даже в этом случае пялиться на свои колёса как-то мыслей не возникало...

+3

Автор поста как жил в своём параллельном мире - так и продолжает жить.
При чём тут, например, "Датсун ДоДо сваяют по уже известному рецепту...", если к этому ВАЗ имеет такое же отношение, как N63 к E30?

+13

Таки вы не имеете против влияния аэродинамики?
А паспортные данные - ориентир, который равно срабатывает по режимам-покрышкам.

0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: