Страница 20 | Ответы на комментарии Крючков Вадим
Аватар пользователяВадим Крючков

Вадим Крючков Ответы на комментарии

а про новую шниву пока что то тишина или все таки появится к 2018

0

Странно, а я всю жизнь считал, что старая Витара и Джимни это рамники с парт-таймом, а оно вона как оказывается - с Нивой соперничают. Если только по размерам, во всем остальном они идеологически гораздо ближе к Уазу чем к Ниве. А Шнива и Гранд-Витара вообще конструктивно очень похожи.
И я так и не услышал, кому было бы хуже если бы линейка моторов для Шнивы состояла хотя бы из 2-х или лучше 3-х двигателей? Машина-то хорошая, но многих отпугивает как раз ее малохольность.

+1

Затем, что ему внимания не хватает, очевидно же.

-5

Вадим, ну неплохо было бы, если бы под тапкой было как минимум 200, а то и 300нм. Что такое 150нм? Сейчас в каждой современной легковушке двигатель такой момент развивает, а то и больше.

+1

Мне дизайн самары2 больше нравится. Как снаружи так и внутри. Да, у девяток были очень практичные бампера с швеллерами внутри, но четырки всетаки красивее. У пятнашек доработан багажник, уменьшена погрузочная высота. Еще руль регулируется по высоте, яйца больше не наматываются на него и т.д.

0

Вадим, а по покраске там что-нибудь доработают или также ржаветь будет на 2-ой год?

+2

Самара 2 отличается от Самары 1 только дизайном и оснащением. Ни каких конструктивных изменений внесено не было. Корректнее было бы сравнить 08-09-099 с 10-11-12. Да, "десятое" семейство лучше.

+1

Какая в вашей статье информация для начинающих - что моторы одинаковые, и что в раздатке разное колличество рычагов. Статья для для детского кружка начинающих журналистов уровня 6 класса, для такого издания как "ЗР" ЭТО ПОЗОРИЩЕ...

-2

ну я так понимаю что будет одна нива т.е. новая, а не 4х4 и шнива как сейчас

0

это на 4х4, а на шеви

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: