Страница 13 | Ответы на комментарии Крючков Вадим
Аватар пользователяВадим Крючков

Вадим Крючков Ответы на комментарии

дорожную техника это другое. речь об обычном потребителе, который не хочет вкладывать деньги в машину. мы к этому тоже со временем придем, что проще купить новое чем содержать машины более чем 10 летние. вот ставки по автокредитам упадут

0

А у нас действительно есть мкпп от фольксвагена? - а какая разница? Суть в том, что их развитие остановлено и потихоньку они приходят в противоречение с прочей конструкцией автомобиля.

не коробки стали хуже, а пригрузили их моментом сверх меры - нет, МКПП на гольф 7 сделана на момент 250нм (несколько больше), но характерные недостатки проявляются и на движках с моментом 200нм. Дело не в перегрузке.

отразилось на ходимости коробок - речь не об этом. Ходимость МКПП вообще чаще всего ограничивается неправильным пониманием фразы "масло на весь срок". Люди не уточняют, какой срок, а вот Кастрол на своём сайте пишет, что это 80ткм. Масло в МКПП - нужно менять, пусть и не часто.

+2

Совершенно верно. Я уже писал о выборе "дешевле, но старое" - его и делает наш рынок.
Развития атмосферных двигателей, какого-либо их улучшения не будет .
И, когда (да уже) общее развитие уйдёт вперёд (те же эконормы или иные требования) - рынок перейдёт в нишевое состояние. Вроде недавно здесь же промелькнувшего примера с бусиками высокой проходимости.

Другой пример - коробки МКПП от фольксвагена становятся хуже . Причина? Никому не интересно их развивать и дорабатывать. Почему хуже? Потому что окружение (тот же двухмассовый маховик) не слишком хорошо взаимодействует с МКПП и обычным сцеплением.
Но - всё развитие базируется на DSG, для неё двухмассовый маховик нужен (иначе не задемпфируешь второе сцепление) - и всё, вопрос решён.

То есть, оставаясь с подходом "дайте мне вот то, постарее", рынок достаточно скоро придёт в противоречие с реалиями производителей и выпадет в нишу, что приведёт к его дальнейшему умиранию. Не развивать автотранспорт - очень вредно для экономики и страны. А развивать в стиле ЗР (паrдон :-) - выбрасывать деньги на ветер, это совершенно бесперспективно.

+1

Рухнул, не рухнул - вторичный рынок определяется тем, что с первичного придёт. И ругать производителя за "глупые" решения можно только тогда, когда наш первичный рынок будет для производителя значим. А до того он удовлетворяет запросы тамошнего, не нашего, покупателя. Как раз потому, что - умный.

0

Рынок новых автомобилей формируют всё же те, кто "машина стареет, скоро гарантия кончится, что нового присмотреть посоветуете?", а не те, кто "заменил венец АБС, почему он лопнул через двадцать три года, как вы думаете?"

0

Вадим, у Вас поклонницы есть :))) одно плохо... спам..

а по делу, действительно, отличная идея сделать рысь из шнивы.. :))) одно плохо.. багажник маленький..

+2

Встряхнитесь, зайдите на автофорумы всяких там фв, бэх и прочих "передовых производителей". И найдите там вопросы "как продлить ресурс". Обыщетесь! А вот вопросы "как чипануть" - будут попадаться на каждом углу.

Уже даже наш потребитель - не такой, какого Вы подразумеваете в статье. И, прошу глубокого паrдона у сообщества, форум ЗР тут не показателен.

+4

Опять же: наш потребитель никого не интересует при разработке двигателя. Европейский потребитель - смотрит на расход топлива. Именно это и продиктовало даунсайзинг.
Намекать на ресурс, дорогой ремонт и тп. - бессмысленно. Это для них не проблема, В случае с фиатом любой разумный потребитель выберет, конечно, наддувный 0.9. Тем более, что едет этот 0.9 намного лучше.
А при пробеге к сотне (раз жить мотору 120) этот разумный потребитель сдаст машину, и она уедет куда-нибудь к нам.

И мы, стеная по миллионникам и надувая щёки, будем как миленькие кушать эти оставшиеся 20ткм пробега и изобретать фантастические способы растянуть ресурс.

+3

Да за компанию. У нас же все как в армии: "безобразно, зато - однообразно". Смысла не вижу, да. Но у нас вообще все так устроено: смысла в явлении нет, но само оно - есть. Мы сейчас официально ненавидим Европу - вот и шанс есть, ввести у себя Росвыброснорму-1.0, которой будут удовлетворять отечественные атмосферники, раз уж мы не можем изжить коптящий ЗИЛ, так надо его узаконить. А пока все это действо с "Еврами" выглядит как попытки усидеть на двух стульях одним мягким местом.

-6

Не знаю, как в других городах, но в Москве за последний десяток-полтора лет очень даже заметно, что машины стали экологичнее. Когда стояла пробка из классики, девяток и волг а иномарок было максимум половина потока, да и те неизвестно какого возраста - дышать было реально нечем. Сейчас картина поменялась кардинально.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: