Есть такой журнал - Off Road Drive, которые ну никоим образом не являются маркетологами и непосредственно пишут о технике вне дорог.
Так вот специально для Вас их классификация ссылка
Ну, а вы то как считаете? Они могут, что угодно там написать. Может они вообще когда это писали, не удосужились размеры российского Каптура посмотреть, а смотрели европейский Captur.
Вадим Крючков Ответы на комментарии
Вадим, решились ли на вазовских моторах проблемы с приводом ГРМ, а именно, с вероятным "клином" насоса ОЖ?
калина и гранта класом выше.
в те времена скорость на трассах страны была ограничена 90 км.
зачем нам такие свойства,тормозные-мыж не гонщики?щяс штрафы ввели за опасное вождение-не фонтанируйте мой друг.
Аэродинамика у гранты такая же,или чуть лучше.про приору в открытом доступе данных нет.но на трассе она уступает гранте в максималке.
почитайте лучше статейки ваших коллег по поводу лошадей и крутящего момента.
кстати,справедливо было бы сравнивать изначально шниву и ваз 2131,чем бы вы обеспечили равноценное сравнение.а так непонятно при чем тут трехдверка?)
Есть такой журнал - Off Road Drive, которые ну никоим образом не являются маркетологами и непосредственно пишут о технике вне дорог.
Так вот специально для Вас их классификация ссылка
Гугл в помощь, уже говорилась эта информация!
Ну, а вы то как считаете? Они могут, что угодно там написать. Может они вообще когда это писали, не удосужились размеры российского Каптура посмотреть, а смотрели европейский Captur.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...101112131415161718192021222324...