Страница 21 | Ответы на комментарии Крючков Вадим
Аватар пользователяВадим Крючков

Вадим Крючков Ответы на комментарии

Слухи ходят. Про 1,8 - 16-клапанный. С ним не ездил. А с 1,8 на базе классического ездил. Очень не плохо - момент 150, мощность под 95.

+2

т.е. двигатель все таки ожидается новый

0

Пост за тем что бы уточнить зачем эта статья? У вас как у журналистов "ЗР" творческий кризис или что?

0

Сузуки Гранд-Витара это хороший пример для подражания? Шниве нигде мотора не хватает. И где я писал про безликий универсал с полным приводом? Или установка более мощного двигателя автоматически лишит Шниву всех ее внедорожных преимуществ?

+3

Что там такого ужасающего?

0

В целом да. Но в начале выпуска 2115 нет.

0

И что? Сколько тех Сузуки покупают? Может лучше равняться на что-нибудь более универсальное? Все же Шнива в принципе очень неплохой автомобиль, а вот мотора ей не хватает.

+1

при "лобовике" укажите пжл скорость встречного авто,чтобы "задний пассажир скорее всего убьет водителя, ибо прилетит к передней панели. А попутно свернет водителю шею".

+1

А который именно ВАЗ? Слушайте, локализация по-нашему - это загнать на конвейер галимую китайскую фигню с наклейкой "maide in pussia", а конечный потребитель должен оплачивать этот "продукт" как нормальный.

-9

СП Alliance Rostec Auto владеет 74,5% акций ВАЗа, и ещё 25,5 % акций ВАЗа находятся в руках у различных отечественных бенефициаров. Ростех в СП имеет 26%, т.е. из 74,5% акций ВАЗа, у Ростеха порядка 20% акций, плюс 25,5%, получается 45,5% акций ВАЗа остались в России.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: