Для малообразованных иномаргозадолизных ЭСТРОИКОВ, Советский автопром появился до того, как сюда пришел ФЕАД. Так, что ФЕАД в лучшем случае является дядей. кстати Сами иномарголюди, признавали его лучшим, вы чо с ними спорить будете?
Оставь каждому право решать самому - нарушать или нет. Может он в роддом жену везет или он оперативный сотрудник с правом это делать.Пока он тебе не угрожает и не мешает - пропусти. В жизни всякое бывает.
не-е, это совершенно другое. На переднем приводе ручник поможет повернуть круче, но к проходимости он даст только минус.
На заднем за счёт работы ручника можно притормозить проскальзывающее колесо. Для колеса, на котором есть зацеп, это сильно не скажется (ну, нагрузка на сцепление в целом вырастет). Получается своего рода блокировка дифференциала. Я так делал, когда на ARO-10 подключение переднего привода не работало (с запчастями на него были проблемы) и он ездил, как положено заднеприводному ящику весом 1600 с жигулёвским движком 1.3.
лукойл очень просто определить, кстати
со слов официального представителя, что заходил ко мне:
"этикетка наносится на пластиковые канистры пока пластик еще "теплый" таким образом, что этикетка идет "вровень со стенкой " и не выпирает вообще на ощупь никак, а не просто наклеена."
в кустарных условиях вряд-ли будет просто так повторить :)
На переднеприводных машинах? И/или с имитацией блокировки диффа? И/или с электронным ручником, который, если включить его на ходу, тупо включает экстренное торможение всеми четырьмя?
А про "обычные" заднеприводные - ну. написал, что "мало, кто". Потому как и на них ездят всё больше те, кому просто денег не хватило, а не те, кто на них ездить умеет или, тем более, ценит.
Отъездил на "девятке" 6 лет с тюменской батареей. "Девятку" продал соседу, и он с этой батареей еще полтора года проездил. Может, и еще бы ездил, если бы сам клемму от него не оторвал...
Александр Ответы на комментарии
Для малообразованных иномаргозадолизных ЭСТРОИКОВ, Советский автопром появился до того, как сюда пришел ФЕАД. Так, что ФЕАД в лучшем случае является дядей. кстати Сами иномарголюди, признавали его лучшим, вы чо с ними спорить будете?
Оставь каждому право решать самому - нарушать или нет. Может он в роддом жену везет или он оперативный сотрудник с правом это делать.Пока он тебе не угрожает и не мешает - пропусти. В жизни всякое бывает.
Именно так!
гораздо важнее знать безопасный форватер
Все великие географические открытия начинались с фразы: "я знаю короткую дорогу"
:-)
не-е, это совершенно другое. На переднем приводе ручник поможет повернуть круче, но к проходимости он даст только минус.
На заднем за счёт работы ручника можно притормозить проскальзывающее колесо. Для колеса, на котором есть зацеп, это сильно не скажется (ну, нагрузка на сцепление в целом вырастет). Получается своего рода блокировка дифференциала. Я так делал, когда на ARO-10 подключение переднего привода не работало (с запчастями на него были проблемы) и он ездил, как положено заднеприводному ящику весом 1600 с жигулёвским движком 1.3.
лукойл очень просто определить, кстати
со слов официального представителя, что заходил ко мне:
"этикетка наносится на пластиковые канистры пока пластик еще "теплый" таким образом, что этикетка идет "вровень со стенкой " и не выпирает вообще на ощупь никак, а не просто наклеена."
в кустарных условиях вряд-ли будет просто так повторить :)
На переднеприводных машинах? И/или с имитацией блокировки диффа? И/или с электронным ручником, который, если включить его на ходу, тупо включает экстренное торможение всеми четырьмя?
А про "обычные" заднеприводные - ну. написал, что "мало, кто". Потому как и на них ездят всё больше те, кому просто денег не хватило, а не те, кто на них ездить умеет или, тем более, ценит.
Удачи!
Согласен. Но это можно объединить одной фразой: мол, загляните на сервис Большое спасибо за комментарий -- и вежливо, и по делу.
Отъездил на "девятке" 6 лет с тюменской батареей. "Девятку" продал соседу, и он с этой батареей еще полтора года проездил. Может, и еще бы ездил, если бы сам клемму от него не оторвал...
Страницы
← предыдущаяследующая →
...789101112131415161718192021...