Страница 9 | Ответы на комментарии Александр
Аватар пользователяАлександр

Александр Ответы на комментарии

Форд и какой-то японец уже линию по 3D печати авто деталей запустили...так что можно уже считать не столетия, а годы

0

А вы помните, когда сотовые телефоны только у олигархов были? Не так-то давно...

+5

Ваша правда.Как то сделал я подсветку приборки из светодиодной ленты,и что бы вы думали...не прошло и полгода,как на кухне перестал морозить холодильник!Теперь вот думаю,делать ли подсветку багажника и чем это может обернуться.

+14

Вот потэтой причине они и уходят с рынка: обращаются с потенциальными клиентами как *удаки - получают игнор в ответ.
А всего-то и надо было - снизить "норму прибыли" до вменяемой и пересмотреть вместе с производителями квоты по наиболее популярным комплектациям. Но нет.
Вот и результат.

+5

Во-первых, это, как правило, многополосные дороги, где нерегулируемых переходов пешеходных не должно быть вовсе. А если плотность автомобильного движения большая (постоянный и непрерывный поток), то в таком месте, также не нужно делать переход. А если есть необходимость, то светофор/подземный/надземный. В зависимости от ситуации и финансовых возможностей местных властей.

+1

Так вы в итоге что-нибудь купили или вопрос подвис?

-3

Вот там и нужно ставить светофор на переход. Естественно, на длинных участках внезапный пешпереход - а ты едешь с разрешенной скоростью 70 км/ч(как и весь поток) - внезапно пешеход появляется. А затормозить так, чтоб его пропустить, ты можешь только "в пол" и сзади близко едет машина, которая впечатается тебе в зад, а ты с большой вероятностью по инерции собьешь пешехода - так что, стОит ли так делать? Или, снизив скорость, проехать без экстренной остановки?

+1

Я не говорил, что нарушаешь. Просто из всех переменных, которые есть, мы можем регулировать только одну - нарушения. Вот когда влетишь в ДТП - тогда попробуй так же сказать «зачем платить 9000 если можно 1000-1500 обойтись?» =)

-1

Ну в данной ситуации могу порекомендовать не нарушать. Ибо другие варианты(налоги,акцизы,ОСАГО) от нас мало зависят и повлиять на них может только огромная толпа.

-3

Раньше все издания были официальными, а теперь это клубы по интересам.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: