Страница 6 | Ответы на комментарии Александр
Аватар пользователяАлександр

Александр Ответы на комментарии

"Тяжело на Весте после Форд Фокус .

Продал я свой четырехгодовалый форд фокус 3 (150 лошадей, пауршифт, множество других плюшек), добавил 100.000 и купил Весту.. красную. с двигуном 1.8.... Не спрашивайте - почему поменял иномарку, которая ни разу не ломалась, на Весту.. сам не знаю... Так сложились звезды.....
Эмоций в виде щенячей радости у меня естественно нет.... владею авто 3 дня всего....Перейду сразу к проблемам.... При движении по пересеченной местности, коей стал весной асфальт, очень опасаюсь, что у меня под капотом что-то или уже оторвалось или вот-вот оторвется... такого стука, скрежета я давно не слышал (до Форда у меня год была Калина в люксе.. покупал новую с салона.. год проездил и продал. Купил фокус.. тоже с салона) ни в Калине, ни в Форде....... Бухает ( в смысле не пьёт, а шумит) что-то в задней подвеске... ....."(С)
ссылка

+2

Да, пришел один раз в IT-магазин с проблемой, долго ждал пока эти менеджеры позовут мастера который имеет практический опыт. Дело шло про несложную проблему... Эти менеджеры умеют только штаны протирать на работе.

0

Естественно, Александр. Но глобально мыслить никому неохота.

0

ну если с этими экологиями(у нас не ругаются) то с вами согласен....там то еще.....

0

так экономия с экологией во все времена конфликтовала. Увы.

+2

А это такое современное ругательство. То, что не менеджер, а именно манагер. Ничего не умеет, кроме получения денег.

+3

ага-потом на обгоны уже выходить опасно и подъемы преодолевать труднее...плавали знаем....двигатель жрет ровно столько сколько ему надо на номинальную мощность..попробуйте снизить расход хорошо настроенного мотора Ауди например на процентов 10..не ухудшая ни динамику ни тягу...это нобелевская премия сразу...

+1

Ну, если они продали авто (трех летки) и спокойно сели на метро, значит им авто не нужны. Нам навязали, или мы сами себе навязали, что успешный человек с хорошим достатком должен иметь автомобиль. А если он ему в принципе не нужен? Для чего ему покупать? Вот и ваши товарищи, если бы им были нужны авто, то пересели бы на ВАЗ.

+2

А правительство этого не боится. Оно знает, что машины все-таки покупаются и что на метро все москвичи все равно не пересядут, как и на остальной общественный транспорт, ибо в нем просто места всем не хватит. А буде число автомобилистов уменьшаться, просто-напросто увеличат размер поборов и придумают новые. Правда, есть опасность возникновения "лавинного процесса", но об этом правители пока не думают...

+4

Тут-то как раз оно себе не противоречит, а очень «мудро» поступает. Взимая поборы с «действующих» автомобилистов, оно покрывает субсидии, выдаваемые новым автомобилистам и желающим поменять машину...

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: