Страница 6 | Комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин

Михаил Колодочкин Комментарии

Да нет —- увы. Чего я только не делал, чтобы снизить расход —- страшно вспомнить. По рекомендации журнала ИР сделал регулируемые жиклеры (!) —- это такие иголки, устанавливаемые на место смотровых окошек карбюратора... Магниты всех мастей тоже пробовал. Стиль езды —- само собой... Статическое зажигание на светодиодах сам ставил... НО шикарно получилось только тогда, когда на фирме Кар-тюнинг (так, кажется, называлось) мне поставили доработанный карб от Нивы, а потом ,в Питере, установил «михайловское» зажигание. Это я его так обозвал — были публикации в ЗР. Вот эти две доработки дали машине реальную динамику и снизили расход. Более 20 лет прошло, но я отлично это помню.

+4

24–01 и 24–10 00 это совсем разные машины!

0

А я с вами согласен

+2

И еще она была опломбирована! Чтоб неповадно было. Но ездить с ней было кошмаром. По прямой примерно до 80 как-то разгонялась, но вот в горку —- хоть помирай...

+5

Вам спасибо! Отмечу, только, что я не ставил задачу описать абсолютно все отличия типа того же ручника. Там есть более серьезное отличие —- под капотом все рабочие жидкости фактически на жигулевские перешли. Масла, тормозуха и т.п.

+8

К этому и идет. Впрочем, наверное станет спокойнее:)

0

Повторяю: 10 копеек. Хотите спорить —- ради Бога. Проиграете.

0

В бан вылетают за хамство. А за свои слова я отвечаю. Лично видел и покупателей стибренного бензина, и переделки под 76-й . Даже ЗР всеми силами тогда пытался доказать, как это вредно. Массовое явление  —- повторяю. Но спорить тоже не буду.

+12

Просто я лично был свидетелем всему этому. И чем заправка у таксистов отличается от заправки и автобусов? Насчет определения перестройки согласен полностью.

+11

Опять вы лезете туда, в чем не смыслите. Бензин казался безумно дорогим! Жигули массово переводили на 76-й! Уважаемые полковники с огромными зарплатами старались заправляться у таксистов и прочих «добрых людей».. Впрочем, мне неинтересно вспоминать все это

+5