Комментарии sokolik784
Аватар

Комментарии

Да уж, слепили из того что было... Перестроение при интенсивном движении, когда остальные полосы заняты... Т.е. стал в один ряд и поехал... А что подразумевает термин: остальные полосы занять!?

+5

Сплошная показуха и ничего более!!! Васильеву тоже садили, садили, да не усадили... Смеются в очередной раз и над законом и над простыми людьми! Примут закон, а потом Вася с Петей сидеть будут за детский шалости, а те кто реально общественно опасен прикроются связями!

+7

Если сравнивать, то сюда необходимо добавить 2131, тогда будет более правильно. Багажник на обоих автомобилях никакой. Проходимость однозначно у 3-х дверки горазда выше, и дело не только в геометрии, но и в массе( проверено лично не однократно). Шумка лучше в шниве. Ну и печка так не воет. В движках тоже есть различия у шнивы гидрики стоят, если я не путаю. У шнивы, с обвесом пластиковым "бертоне", домкрат некуда поставить и это ещё один огромный минус. В итоге можно сказать, что за комфорт на асфальте расплата будет на бездорожье. Ну и цена тоже не маловажна. Как второй автомобиль в семье для активного отдыха несомненный приоритет за ВАЗом. Ей бы мощей добавить, салон хотя бы калиновский, вместе с дверными замками, стойкость к коррозии и надёжность аналогичную, ну или стоимость как раньше 300 с копейками, и цены бы ей не было!

+2

Товарищ медвед сказал: "Воровать нужно меньше..." Т.е. он не то чтобы против, но просто поменьше!

+5

БУ, МОР, не знаю кто лучше, но, оценивая свой опыт, был очень доволен своей Калиной 12-года. И проехав 45 т.км. не зная забот не мог нарадоваться, но нынешней весной, помесив снег на второй, получил замену синхронизатора. Оказывается это болезнь, а гарантия кончилась 3 месяца назад!!! Короче, печально, и если я раньше был убеждён что снова возьму новую калину, то теперь я в этом сильно сомневаюсь...

0

Не каждый у нас в стране сможет зарегистрироваться... уж лучше бумажная версия, для многих проще. Интернет, регистрация и т.п. удел молодёжи, но уаз не для них.

-4

Двигатель наш а цена та же, это по нашему: Ни шагу назад...

+10

Какие нарекания про раму!? Все валится с завода, кузов гниёт на глазах, трещинами покрывается, ветер свистит, тепла нет, даже когда насос поставишь, только после 80-ти градусов появляется, про элементарный комфорт даже и не вспоминаешь, даже дворники прерывистого режима не имеют и т.д. и т.п. Для чего на автомобиль предназначенный для бездорожья с завода асфальтную резину ставят!? Весь спрос обеспечен жадными организациями, которым плевать на собственный персонал, главное чтоб подешевле!!!

+5

Для тех кто давно не садился в "буханку": Это не подсос, а кран печки...

+1

"Минус высокая стоимость, низкий пробег"...Высокая стоимость это то что нужно, был бы дешёвый никто бы даже и не взглянул. А тут очередная возможность попилить...

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: