Страница 2 | Ответы на комментарии Maxim73
Аватар пользователяMaxim73

Maxim73 Ответы на комментарии

Верно. Нормальные граждане ездят на служебных машинах.

+3

Никакое это не преувеличение. Даже сейчас, когда все всё понимают, остались такие. Я лично знаю двух человек которые, владея Ford Kuga и SsangYong Actyon при каждом удобном случае рассказывали, что у них настоящие внедорожники, а не "какае-то бюджетные инкубаторские пузотёрки" и очень этим гордились.

0

Видимо, корейцы все таки знаю, что нужно массовому покупателю)

+11

Только когда на борту появится генератор бесконечной и бесплатной энергии,

+1

Смогут, конечно. Но очень-очень не скоро. Вряд ли кто либо из нынешних автовладельцев доживет до этого.

0

Есть более интересный сценарий. Автомат, Спб, Зимний!

0

Какие то болячки, есть наверное у всех авто, думаю у Suzuki в среднем их не больше чем у остальных. А на мой взгляд Grand Vitara заслуженно заняла первое место.Просто критерии оценки авто у нас всех разные ( в зависимости от наших потребностей). Если для кого-то самыми важными являются экономичность и динамика - то да, конечно, Grand Vitara это не тот автомобиль. Я семь лет отъездил на ней, и скажу так, если бы она производилась сейчас, в каком-то пусть минимально улучшенном виде - я взял бы её, а не Qashqai. Объясню на примере подвески - после покупки был восхищён мягко подвеской Nissan, но мне часто приходится ездить не по плохим,а по разбитым асфальтовым дорогам, дорогам из плит, грейдеру. И как только я попробовал ехать по таким дорогам как на Сузуки - пробой за пробоем! Нежная слишком подвеска. А подвеска Suzuki могла легко переваривать асфальтовые ямы с острыми краями размером в полколеса (хотя и жёсткая была ). Скорость на Кашкае приходится снижать минимум в два раза. Ну и муфта Кашкая перегревшаяся через минуту(!) букса в грязи не идёт ни в какое сравнение с ПП Grand Vitara.

+3

У Гранд Витары расход обусловлен постоянным ПП (ну и 4x ступенчатой Aisin). Отчего он такой у Каптивы - понять не могу.

0

Да в этой стране у всех нас комплексы поголовно: "чем больше автомобиль - тем ты круче".

Каюсь, и сам был несколько подвержен этому стадному чувству - как-то коробила мысль после мондюка брать маленькую машинку. Но прокатившись, решил сэкономить минимум полляма. А щас, спустя месяц, только радуюсь, что не поддался маркетологическим втюхиваниям.

Вообще никакого дискомфорта ни в чём, в сравнении с мондюком (правда, у меня комплектация, где есть всё). Но то, что она рвёт 2.5, вообще не напрягаясь - это фантастика - и реально не вижу худшести/убогости в сравнении с авто на лям дороже - снаружи современно, внутри - модно и стильно (style + блэк спорт + ништяки типа увеличенного экрана, жк-панели и руля от суперба (слава унификации!). И всё это меньше полутора лимонов?! Ладно, была бы шумоизоляция или подвеска хуже, чем у более дорогих - но [у нас не ругаются], шумоизоляция точно не хуже (и лучше, чем у сонаты/i40), а подвеска если и попроще - то в режимах, выходящих за реальную эксплуатацию - и учитывая, что на фордах она была эталонной. В отличие от кэмри и оптим.

Вот я и не понимаю - за что сегодня переплачивать за D-класс?

P.S. Касаемо кайфа - аналогично круче всего были ощущения от езды на маленьком кабриолете ниссан микра с моторчиком 1.1 на прекрасных дорогах Кипра...

А с отцовского Эксплорера вечно вылезал поскорее - не моё это на этих уродских подобиях зил-130 ездить. К чёрту джипы, комплексы это всё и отголоски времён малиновых пиджаков.

-3

Не стоит обобщать. У каждого свой опыт. Езжу 10 лет на новых корейцах. Кроме расходников менял только подрулевой переключатель. Моё личное мнение - корейцы не хуже японцев, а по дизайну их уже давно обогнали.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: