Страница 12 | Ответы на комментарии Панин Станислав
Аватар пользователяСтанислав Панин

Станислав Панин Ответы на комментарии

Для нынешних пользователей даже такое количество букв по "кузовной" теме ,близко к запредельному,так что полностю согласен, что обьем данной темы почти "Война и мир".

0

Сори, это я неправильно прочитал по диагонали.

0

Без проблем возвращал деньги и с екзиста и с автодока, хоть налом, хоть безналом. Единственное геморойно делать возвраты запчастей.

+1

Получается конвейер- одна сборка, а ремонт и замена- другая, более профессиональная сборка. Оригинально. А на счёт "сервисных мануалов": во- первых их не дают в свободный доступ клиентам, а во- вторых там такое пишут, что только бабло отстёгивай за лишние операции при ремонте ( которые не выполняют, а деньги дерут ).
Мне удалось в своё время прочитать пасквиль АвтоВАЗа- "Как отказать клиенту в гарантийном обслуживании", написанному на формате А4 мелким шрифтом с двух сторон ( для служебного пользования). Вот это мануал!
Да и "Мерс" не подкачал: попытался заменить задние амортизаторы по их "мануалу", так меня высмеяли автомеханики, сказали, чтобы я снял задние колёса ( не по мануалу) и не мучился: так быстрее и легче.
P.S. Mazda 3/ Ford Focus 2/ Volvo S40, интересно: собирают на неподвижном конвейере или гидростойки бегут вслед за авто ?

-1

Ну у меня в мануале по обслуживанию и ремонту ЕРВ(электронного стояночного тормоза - прошу НЕ лягать - привожу редакцию мануала!) прописаны процедуры активации и деактивации сервисного режима... в них входят манипуляции с клавишей стояночного тормоза, педалью акселератора, включением-выключением кнопки старт-стоп....... правильность операции подтверждается звуковым сигналом....... и никаких компьютеров!!!

0

да, на MQB-машинах тоже так запросто не получится.

0

"из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории. " мне кажется слабое место это стальные/титановые болты и сам подрамник
я не думаю что если болт без фанатизма (миллиметров 6 а то и 5) то он выдержит усилие на срез.
но траектория увода двигателя под шасси таки да, поменяется,
насколько кардинально - зависит от модели.
Думается что проблему надо решать на уровне национального эквивалента NCAP.
Взять евронкап за основу и обязать проводить тесты с внештатной защитой,
глядишь и автопроизводители озаботятся вопросом куда и как цеплять защиту нам приходится,
может и стандартная опция появится для рынка СНГ
а не только на Q7 и прочих паркетах с претензиями на полноценный говномес

0

Остаюсь в поисках хоть какого фото, где двигатель сместился ниже, чем тут описано " При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира,". Ниже ног водителя.

0

Скажу, почему я не очень верю пресс-службам, да и, извините, журналистам вообще: почитайте где угодно про днище Ф1. Везде, почти абсолютно везде пишут про то, что надо побольше воздуха под днище загнать, и потому нос поднят и тп и тд. В то время как это полная чушь и чепуха, дело обстоит ровно наоборот.

0

Защита препятствует сминанию нижней части - это точно. И потому действительно ухудшает безопасность. Но вот что она мешает настолько уйти вниз двигателю, то есть что он туда уходит при поперечной установке... надо будет побольше полазить по фото ДТП и краштестов.
А пока мне лучше умолкнуть :-)

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: