Страница 9 | Ответы на комментарии Панин Станислав
Аватар пользователяСтанислав Панин

Станислав Панин Ответы на комментарии

даешь тор-10 для "автоматов"

0

А все таки очень зря не затронули Мицубиси и Субару, у них есть что почерпнуть, да и нам "чайникам" рассказать...

0

Аааа, ну вот теперь после изменения названия претензии и вопросы отпали....
По ВСЕМ болячкам ВСЕХ АКП достаточно всего-лишь одного сайта ссылка
Все дополнения там найдёте к устоявшимся и распространенным болячкам конкретных моделей автоматов .....

Только вот в статью для журнала переписать не сможете эти дополнения - больно тяжёлый по массе номер получится, неприподъёмный.... Да и тут на сайте вам места не хватит для дополнений с указанного сайта к устоявшимся и распространенным болячкам конкретных моделей автоматов.

Изучайте.... ссылочку....

0

Стас! Ну Вы же технарь - вы будете менять исправные свечи с гарантированным пробегом 60 т.км. на 7т.км....... предвижу ответ НЕТ .... и так по многим позициям!

-1

При всём уважении - это всего лишь ваш московский "фирменный" разводняк - стоило бы добавить отдельным абзацем в статью:)))

+3

Два варианта. 1. Брак или подделка. Без коментариев. 2. Изменение конструкции заводом. В этом случае могли быть указания в каталоге или мануале о замене колодок+скоб или ( не дай Бог всего тормозного механизма ), но такие изменения обычно доступны только дилеру, с возможно бесплатной сервисной программой. Я всё-таки склоняюсь к браку. Во всяком случае, несколько раз подпиливая колодки на других марках, позже я убеждался, что это не оригинал.

0

А вот как раз в случае, когда на деталях стоят оба артикула, можно считать, что она продаётся в двух расфасовках, но полностью идентична. На "моих" брэндах такого не было и нет, поэтому таких примеров лично не видел. Но в целом "вычислениие" аналога я считаю ошибкой потребителя. Вообще-то он ошибся уже на стадии выбора машины, купив ту, на обслуживание которой у него нет денег. Но это уже личное мнение бывшего сотрудника трёх немецких компаний "старше 100 лет". А вообще тема статьи актуальна не меньше, чем шипы-липучка. Будете на заводах - попробуйте "пощипать" гидов вопросами с подковыркой, да про фото не забывайте. Всегда интересны репортажи из цехов.

0

Попробую вам помочь. Вы были в цехе, где ( по словам гида ) делают и ОЕМ, и Манн-комплекты ( может видели и разные упаковки ) ? Тогда я бы задал вопрос гиду, а можно ли зайти на склад сырья и убедиться, что артикулы для обеих партий одинаковые. Дело в том, что для переналадки линии нужно несколько минут. Только заменить сырьё и переставить артикулы на принтере ( да-да, на самом фильтре, который «точно такой лежит в другой коробочке», должен стоять и артикул ПРИЛИЧНОГО автопроизводителя ). Тонкость именно в том, что бумага ( да и корпус ) для брендированных изделий могут ( не обязаны, но именно могут ) быть иного артикула. Это означает, что Манн под своим артикулом делает одно, а под брендовым всё-таки другое. Конечно, никто на сырьевой склад просто так не пустит, если этого нет в программе экскурсии, но вдруг ? Про экономическую целесообразность забудьте. Там другие мотивы. К примеру, автопроизводителю не выгодно, чтобы заводы Манн теряли рынок и у него появился конкурент на его территории. ПОЭТОМУ автопроизводитель не запрещает делать взаимозаеменяемые детали тому же заводу, чтобы он просто продолжал быть конкурентоспособным. Это гораздо важнее копеек на разном сырье и переналадке линии ( копеечная процедура, поверьте наладчику 4-го и механику 5-го разрядов ). Фильтры у автопроизводителя ( поначалу написал, что дилера - отредактирвал, правильно именно Центральный склад производителя ) храняться меньше и утилизируются после срока годности, а после склада Манн-Шенкер-Львовская ( в моё время он был там - самый обычный склад ) товар уже почти не контролируется, т.к. их продают в обычных магазинах с холодными складами. Это тоже аргумент из разряда определяющих. Выбирать клиенту. Я, кстати, несколько лет не работаю в отрасли. «Юриспрудирую». Поэтому непредвзят.

0

Вы хотя бы раз в жизни видели живого технолога, который в курсе тонкостей производства деталей для серьёзного производителя вроде Мерседес или ZF, чтобы утверждать, что "предметное обсуждение" было в реальности ? С кем и где ? Даже генеральные директора "их" заводов в России почти никогда не пересекаются с ними. Разве что в столовой в головном дойч-офисе, да и то случайно, если сопровождающий на него покажет. Всё общение с посторонними ведётся посредниками. В лучшем случае это занимающие самостоятельные должности управленцы, в худшем пресс-секретари и презентационщики. И никогда никто из них не будет в деталях раскрывать секреты кому-то вне строго очерченного круга сотрудников, которых они знают лично по работе в своём офисе. Для справки. Запчасти не бывают простыми или сложными. Бывают отдельные запчасти, комплектующие, сборочные единицы и т.п. в зависимости от принятой у производителя классификации. Фильтр ничем не проще контроллера ДВС или "элементов тормозной системы". Каждый артикул одинаково ответственнен с точки зрения качества. А про то, чем отличается запчасть с дилерского склада от заменителей, никто и никогда не скажет официально. Поэтому все подобные статьи - как минимум домыслы людей, никогда не занимающих серьёзные должности у производителей техники и не имеющих специальных знаний в этом вопросе. Как максимум - реклама торговцев неоригиналом. Как ранее "занимающий такую должность" скажу, что совершенно точно не стоит покупать фильтры ДВС и трансмиссии нигде, кроме дилеров. Это относится ко всем деталям, для которых критичны условия и срок хранения. По остальным решать хозяину. Если детали производителя летят до первого ТО, то говорить об опасности неоригинальных заменителей этих же деталей неосмотрительно. Но что совершенно точно, дилер редко продаёт опасные детали. Это случается только по ошибке поставщика - центрального склада. А вот на складе неоригинала таких вещей - сколько угодно.

0

Здравствуйте.
Правильно ли я понимаю, что обозначенные проблемы с вариатором JF015E поджидают и новоиспеченных владельцев Каптюров? Там ставится этот же вариатор.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: